вторник, 22 июля 2014 г.

МегаБолеро

Весь день жутко хочется повязать, ну, вы знаете как это бывает. И как почти всегда и бывает, количество вязального времени абсолютно неадекватно желаниям и наполеоновским планам. Но не буду врать, все время, что могла, я на вязание потратила. Почему-то я не успела довязать весь свитер (от него пока сделано меньше половины) и начать еще парочку свитеров и несколько пар носок и варежек для Ольки. Не знаю, что тут не так. 

Зато есть офигенские фотографии нашего болеро! Я его перевязала почти полностью, несмотря на то, что это реглан сверху. По сравнению с прошлой версией я хотела добавить всего 2 см в длину, почему-то считая, что это и в ширину 2см прибавит. Эх, говорила мне мама.... Говорила - прибавляй четыре! И Гена поддакивал - да, четыре прибавляй! Ну я и прибавила. А в ширину спинки это добавляет почти 6см, и в рукава и перед по столько же. Никто не скажет, что ребенку в этом болеро тесно! Да и никто не скажет, что это болеро, а не большая свободная кофточка. 


Хотя смотрю вот на фотографии и мне кажется, что эта свобода не очень и мешает. Видимо, привыкаю. А я уж хотела отложить болерошку до следующего лета, а то и послеследующего!


Нитки - mondial cotton soft, 180м/50г
Расход - 80г 
Спицы - адди бамбуковые 2.5мм
Обвязка крючком 2.5мм. 






понедельник, 14 июля 2014 г.

МикроБолеро

Задумала я Ольке микро болерошку из мягкого хлопка. Бывает полезно, когда сарафанчик весь открытый, на тонких лямках, а в парке вдруг прохладный ветерок. Тольк хлопка я почему-то взяла всего один моток. Остальное мирно лежит в городе, ждет, когда мне захочется что-нибудь связать - ан не хватает. Вот и тут постаралась выкрутиться, обойтись одним моточком.
Что тут скажешь... Тесно в ней малявке! А в жару теснота неприятная штука. 
Мало того, что я жадина и пыталась в один моток уложиться, так еще и все швы заделала, все отделки обвязала, даже пуговицы пришила! Теперь распустила опять до места окончания реглана, и провязала этот самый реглан еще на 14 рядов дальше. Сделала один короткий рукавчик и сижу, жду, когда смогу заехать а город да остальными моточками. 

Нитки - mondial cotton soft, 100% хлопок, 180м/50г
Спицы - 2.5мм адди бамбуковые. 
Будем вязать дальше ;-)

После такого опыта - за три связала, потом распустила и опять вяжу - Гена мне очень порекомендовал все мои расчеты олиных вещей сразу умножать на 1.3 ;-)) Я послушалась. Уже довязанный до подмышкк легкий свитерок решила сделать пошире и тоже продлила. Меньше проблем будет ;-) 

среда, 9 июля 2014 г.

Лилия

А что-то давно я не показывала вязаного. А оно есть! И чтобы это скомпенсировать, придется показать самую красивую кофточку, самые красивые фотографии. 


Незаслуженно забытая розовая Лилия. Где-то когда-то я такую кофточку видела, и прямо так мне захотелось! Еще в январе заказала под нее нитки, всю весну ее вязала (весной лезли зубы, так что было не очень до вязания), потом ждала лета, а вот теперь мы ее не носим. Потому что непонятно куда! Дома играть - слишком красиво, жалко обтрепать. Под куртку - слишком широкая. На улицу без куртки - ну.... а в какую погоду?
Может, вы что подскажете?

Кофточка из совершенно прекраснейшей нежной шерсти, довольно тонкая и плотная. Очень приятная к телу, не слишком теплая, но все же греет и создает некоторую уютность. Хоть и плотная,но ветровку не заменит - защитит только от легкого ветерка. В общем, получается, нужна прохладная безветренная погода, чего в Питере по-моему не бывает ;-))) или я не права? 


Нитки - Lana Gatto Feeling, 75%меринос, остальное - кашемир и шелк, не помню точные проценты. 135м/50г. 
Спицы - адди 3мм. 
Расход - ок. 4.5 мотков. 

Ну как, есть идеи? А то ведь пропадает такая прелесть! Ну лилия же! ;-)))

  

понедельник, 16 июня 2014 г.

Бабочка в платьице

Так уж сложилось, что я плохо знаю Павловский парк. Даже совсем не знаю, если быть точной. Воспоминание о накормленной там много лет назад белке не говорит ничего о том, какой он огромный, разнообразный и интересный. Сейчас мы уже месяц живем практически у его боковой калитки и оказывается... это кощунство конечно... но он мне нравится даже больше, чем возлюбленный Петродворец. Помимо парадной а-ля Версаль части у дворца здесь огромные просторы ландшафтов, рассчитанных на пешие прогулки. То вдруг откроется вид на излучину речки, то пруд, то из зелени выглянет бронзовая скульптура, то на холме окажется белый павильон, стилизованный под греческий храм... Вообще тут можно найти много, если хорошо поискать. 

За месяц регулярных прогулок с ребенком мы многое открыли, но и в запасе еще много осталось. Например, потрясный каменный пьедестал, на котором никого нет, мы видели давно - он так выдается на мысу над речкой, что его далеко видно. Ну, если знать куда смотреть. А вот путь к нему нашли только пару недель назад. И так нам там понравилось, что теперь то и дело бегаем туда фотографироваться �� На разные фотоаппараты и в разном составе. Интереснее всего, конечно, фоткаться с детенкой, чем мы радостно и злоупотребляем. Заодно и снимки останутся, и при этом красивые и солнечные. И разбойная физиономия под панамкой.

Заодно отсняли в разных ракурсах знаменитое платье с бабочками. Мда... Зря я его называю платьем. Это  топик, довольно плотной посадки, но с короткими штанишками очень удачный ;-)
Первый пост об этом бабочковом предмете гардероба вот здесь: http://linda-en-casa.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html?m=1
С ума сойти, вязала когда-то в надежде, что будем носить, и сама не верила, что будет так тепло, чтобы одевать дырявую майку без зимнего комбинезона. А вот носим! Только ее вечно не видно. Если Олька сидит в коляске - майка скрыта сбруей, а если  на руках - то нашими руками. Оставить эту стрекозу на свободе решительно невозможно, тут же куда-то помчится! А ходить-то еще не умеет. 






вторник, 10 июня 2014 г.

Зенит - чемпион

Серым раскрашено небо,
Одетый в гранит бастион, 
Выцветшей краской исписаны стены
Вечным "ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!"

Задумывала-то я просто плотную курточку спортивного типа, чтобы и по холодному полу зимой ползать, и летом в прохладу носить. Но почему-то когда идея стала воплощаться в жизнь, ассоциации возникали исключительно футбольные! Я не фанат и даже не болельщик, поэтому не сразу поняла точного соответствия этого яркого голубого разной Зенитовской символике - шарфы, футболки, куртки, да что угодно. Так что неожиданно малявка у нас оказалась болельщицей ;-) 

Кофточку я вязала зимой, с расчетом, чтобы еще все лето носить. Расчет неплохой, вон рукава еще какие длинные! А длина подкачала. Как-то я не рассчитала, что у Ольки все кофты сильно тянутся в ширину и совсем не тянутся в длину - специфика эксплуатации. Вот она и получилась коротковата, хочется-то, чтобы попу прикрыла! Подумываю отрезать нижнюю резинку и надвязать на один-два пуговичных проема, но что-то пока я этим не занялась ;-) зато длинные рукава с успехом использовались весной вместо варежек, чтобы холодный ветер не задувал в комбез. 
А еще хочется как-то укрепить вырез, а то он растянулся и совершенно не утепляет шею. С ужасом думаю, что закрытую иглой обвязку придется расковыривать... Все это долгие и нудные операции, конечно полезные, но совсем не творческие. А хочется как-то и новое что-то сделать, да? Хотя у меня сейчас не одежное настроение, вяжу салфетки - уже третью!- и довольна ;-) все равно времени на это так мало, что на обвязку одной небольшой салфетки уходит неделя, а то и больше. Так что они у меня как большие проекты ;-)

Нитки - Lana Gatto Supersoft, 100% меринос экстрафайн, 125м/50г
Расход - 4 мотка
Спицы - 3.5мм

... А это февраль. 

четверг, 5 июня 2014 г.

Пьедестал для платья


Хорошо найти в павловске свободный пьедестал! Эх, жалко, не сфотографировали его издалека. Такое величественное зрелище - глубокий овраг, речка, над речкой выдается вперед высокий мыс, и на мысу - каменная фигня на суровом фоне елей. Не совсем понятное сооружение, как будто оно должно служить чему-то обрамлением, и этого чего-то нету. Зато теперь там были мы. 

Алена изображала различные йоговские позы, Оля скептически на это посматривала. 

Мы нафотографировали все друг друга по очереди, уж очень там было удобно, и свет хороший, и комары из елок не долетали. А ступеньки вообще привели меня в восторг. Они такие узкие, сточенные временем, прямо настоящие руины! И Алена заценила, говорит, ну прям как ступени Колизея. Они у Колизея совсем другие, высокие и довольно крутые, но это ж не суть, правда?

А мы представляем еще и наше платье. Я уж и не помню, когда я его связала.... А нет, помню! Перед новым годом закончила, мы еще тогда фотосессию устроили. И ведь получается, пригодилось! Как раз довольно жаркая погода, и малявка сидит в коляске, и на ней это платье, и ей хорошо и удобно. И юбку она теребит безжалостно, а мерсеризованному хлопку хоть бы что!  
Ага, нашла пост про платье: http://linda-en-casa.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html?m=1

Есть конечно и еще фотографии, прославляющие нашу обновку. Вот только они - прекрасные качественные снимки, сделанные на большой фотоаппарат, а не на телефон, с которого я сейчас и пишу. Понятная проблема? Уже неделю не могу их обработать. Поэтому... Как только, так сразу! А пока всем желаю их любимой погоды, кому дождя, кому солнца!

пятница, 30 мая 2014 г.

Наш ответ дождю


Для борьбы с холодной и мокрой погодой есть много методов. Но лично мне не известно ничего лучше, чем включить на кухне свет,засучить фигуральные рукава (я дома и так с короткими рукавами хожу), и испечь вкусную плюшку. Ну и конечно потом чай, диван, вязание, и эта плюшка - тоже очень в тему, не смейтесь молодые матери, вы знаете, какова вероятность совпадения всех этих чудес в одном месте. Но своим ароматом и теплом, и бодростью и созидательностью процесса, выпечка уже обеспечила нужное настроение. Даже можно вытащить ее для фотосъемки на крыльцо, рискуя уронить ее в куст сирени или получить  заряд дождя для бодрости. Но как она хороша, свежая, теплая, хрустящая, с тонкими дольками яблока и ложечкой брусничного варенья!

А это чтобы ей не было скучно, всего три маленьких открытых пирожка из спрятанного со вторника теста. На противне, у окна на моооокрую улицу. Всем приятно сглотнуть слюнки и съесть что-нибудь вкусное! 
Кстати, рецепт этой плюшки взят из моего возлюбленного кулинарного блога Чадеевой: http://chadeyka.livejournal.com/93045.html

А еще дача вдохновила меня на давно забытое дело - вязание салфеток. Как-то так вышло, что двадцать с хвостиком лет назад, когда мы еще снимали дачу, я увлекалась крючковыми салфетками. В разных техниках, и с тряпочными вставками, и без, и с вышивкой по тряпочке. Ну и оказавшись снова на даче, мне захотелось ;-) 

как обычно, подходящей ткани не было, и пришлось вырезать из чего попало- в данном случае хотя бы не из старой простыни, а из новой, льняной и уже порезанной. Нитки были, как раз очень традиционные - любимая с детства Снежинка, тонкий хлопок, очень приятный в работе. А идея у меня бродила давно - сделать маме в подарок салфетку на хлебницу, мама это дело любит, а запасы вышитых и обвязанных мной салфеток у нее истощились. Приходится ей пробавляться покупными, а что там хорошего? Одна синтетика. 
 
Вот как-то так.Результирующий размер примерно 45см, квадрат с закругленными углами. Теперь думаю - великовато вышло, будет с хлебницы на пол-стола расползаться. Надо следующую поменьше сделать ;-) 

И напоследок фото нашего кафе у парка, а то вчера там только Олю с Геной и было видно (для того, в общем-то, и снималось). Бррр, дождь опять!