понедельник, 10 декабря 2018 г.

Сердечко


Немножко томные глаза, немножко с половокой... Сначала я ругалась на фотографа за нефокус, потом на объектив, а потом поняла, что мне так больше всего нравится. С атмосферой туманного питерского неба и прозрачного воздуха. Малявочка любит позировать, так что успела покрутиться как хотела! Гена снимал, а мне осталось только отобрать фотографии. Как выбрать, когда они все - лучшие??

Это - не новая шапка, а вовсе даже связанная жаккардом полоска, одетая поверх тоненькой шапочки-шлема. Получается двойная толщина на ушках, и при этом горло закрыто. По-моему, я изобрела крутую вещь, а? Я бы запатентовала, только зачем ;-))

Когда Олька мне позволит, я полоску к шапке пришью. Но пока что она утверждает, что это ее крутая бандана для занятий спортом, и носится в ней по квартире, а на улицу одевает только после некоторых уговоров. Хранить пытается в ящике для игрушек (я не даю, а то от полоски быстро ничего не останется). А общем, вещь пришлась ко двору, но ясности задачи пока нет ;-)

Вязалась эта штучка в рамках марафона Red в инстаграме. Ну... как-то поучаствовала ;-) Лично у меня в момент зарябило там в глазах от обилия красного, который я вообще-то люблю, но не прямо сейчас и не в больших объемах. Хотя как раз сегодня любовалась на вишневую бобинку в закромах.... точно ли я не хочу еще красного?..

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. This is a very good post! Just keep updating much useful information

    ОтветитьУдалить