воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Медвежонки

Те, кто регулярно заглядывает в мой блог, наверное помнят - в последние месяцы беременности меня накрыла медвежачья мания. Мне хотелось медвежачьих цветов, мордочек и образов. И найдя подходящую фильдаровскую модель, я стартовала процесс. Постепенно собрался костюм, а потом количество одежек в нем стало столь велико, что это можно назвать уже медвежачьим гардеробом. Показать сейчас могу не все - часть еще не отфоткана, а часть даже и не доделана, но что было снято заранее, перед вами.

Нитки – ColourMartUK 60% меринос, 20% кашемир, 20%шелк, 1500м/100г, цвет Camel. В 4 нитки.
    - Filati Biagioli Modesto CASHSETA, 50%кашемир 50%шелк, 4* 2/26 (325м/100г), шоколад.

Спицы - адди 4мм на основное полотно, 3.5мм на резинки.

Мне так понравилось получающееся из бежевой нитки полотно, и из нее так быстро и приятно вяжется, что остановиться было сложно. После стирки вязка становится типа флиса - плотная, мягкая, чуть пушистая, в общем, вещь уютности непередаваемой. А ведь нитка хоть и бобинная, но покупала я ее вовсе не в любимых мной коллективных закупках, а несколько лет назад взяла на ebay в английском магазине. Даже жалко, что взяла ее именно там - там и дороже, и менее удобна покупка-доставка. Ах да, я же не собиралась пока ничего покупать! Ну и ладно.

С кофточкой же вышел казус. Прикинув плотность на пальцах, я промахнулась - и после стирки ширина ее стала сильно меньше. Я уже жаловалась на этот факт, хоть и не показывала саму кофточку - это же был секретный проект! Теперь вы можете наблюдать, и что я с ней сделала. Вместо того, чтобы спокойно перевязать, я ее разрезала. Тушка была связана одним полотном, без боковых швов, а рукава кажется со швами. Теперь швов в них больше - я добавила в бока полосу шириной 4см.
Возни - огромное количество! Зато после этого опыта я поняла, во-первых, что как аккуратно не старайся сделать, а все же такие фокусы не скроешь. А во-вторых, что перевязать все же было бы и быстрее, и приятнее ;-) Но в третьих - мне стало не так страшно резать Генин красный свитер, о чем я уже честно заявляла в берущем за душу триллере в картинках, опубликованном в конце июля.

Балаклава. Когда она была готова, я ужаснулась - она же получилась ребенку по пояс! Может быть, так и есть, а может, и нет. Потому что ничего из этих обновок, стыдно сказать, я еще на ребенка не меряла. А напрасно, ой как напрасно! Ведь если придется вносить модификации, лучше знать об этом заранее.

О, а вот эти носочки меряла. Они-то как раз в пору! Только вот мы их не носим - почему-то нет надобности. Погоды с момента выписки из роддома стоят на заглядение. Весь конец августа было +20 с небольшим, солнышко и ветерок. С утра первого сентября ситуация поменялась - теперь +20 без небольшого хвостика, тоже солнышко и ветерок. Гуляем себе в слегка утепленном конвертике и ребенку, по-моему, жарко ;-) А когда вообще надо одевать носочки?

Генино художество - весь (на тот момент) костюм в полном составе. Получился медведь-водолаз, не находите? И росточком так под 80 см. Надеюсь, при таком раскладе мал нам этот комплект пока что не будет ;))

22 комментария:

  1. Ржу с медведя-водолаза, но похоже. Везука вам с погодой, я смотрю, мы с вами поменялись осенями, потому что у нас-то вообще жжжжуть, +10 вот пару дней назад было)
    А вообще симпатичные медвежачьи вещички) А нога вроде у детей не так и быстро растет, по крайней мере я наблюдала свои новорожденнеы пинетки у 9-месячного Эмиля на ногах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйсь, "наша" осень никуда от нас не денется, ее еще много :-) хорошо хоть начало такое вот классное. Может и ваша к вам придет.
      Ага, это гуд. Авось значит в дело пойдут и носочки.

      Удалить
  2. С такими обновками осень не страшна ( и даже зима :) !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие медведики!:)
    На мой взгляд - титанический труд так расширять кофточку.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, если бы ты не подписала последнюю фотографию, я бы так не смеялась :))))
    Главное теплый комплект, только судя по размеру на следующую зиму, да?
    Мне же тоже надо будет штаники к своему медведю связать. Только у меня наоборот широковатый получился.
    Очень акуратно ты расширила, промучилась, конечно.

    Вот я тоже несколько лет назад накупила пряжи, которая сейчас в стоках украинских в 2-3 раза дешевле. ОбЫдно, особенно из-за того, что лежит пряжа еще невостребованной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать, если похоже :-)
      Мне кажется, комплект все же на эту зиму будет. Через некотрое время узнаем :-)
      А широко - не узко. Все равно его будут одевать поверх чего-то, и это что-то тоже может оказаться широким. А штаники штука полезная. Я вот только думаю лямочки через плечи добавить.

      Ну, накупила так накупила. Может тоже что-то детское свяжешь, или плед какой. Все равно деньги уже потрачены и счета быльем поросли :-)

      Удалить
    2. Я сестре выслала варианты дропсовских штаников, она почему-то выбрала узкие,т.е.по ножке. Я думала, что лучше свободные, опыта-то нет. И все штаники у Дропса высокие, аж по грудь ;-)

      Удалить
    3. А ты уверена, что сестра хочет именно узкие штаны? Может она выбрала модель тсходя из общего фасона и рисунка, но подразумевала широкие?

      Удалить
    4. Машуль, я ей показывала фоты где штаники на ребятенках, там очень хорошо разница видна в фасонах. Позвоню, спрошу чего она их выбрала.

      Удалить
    5. Спросила. Говорит чтоб не поддувало. У них зимы ветренные.

      Удалить
    6. А, ну-ну. Ну-ну-ну. У нас тоже ветра хватает в любое время года, так вот актуально обычно чтобы не продувалось ;-) Вязаная вещь продувается всегда. Но твоей сестре виднее, что им надо.
      Я, помнится, носила в детстве зимой рейтузы маминого производства. Они были вязаные и кстати да - проблемы продувания я не помню! Была проблема промокания, когда в снегу наваляешься при катании с горок. Так что пожалуй она у тебя права.

      Удалить
  5. Маша как класно)))какой медвежонок )))) Вот чувствуется мамина любовь)))Такой комплектик шикарный))))А носочки успеете поносить .Зима как не крути впереди.у нас с 1 сентября так холодно бррр .В куртках уже ходим)))Так что радуйтесь вашему теплу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) да, наверное пока просто погода такая, кутаться не надо. Мы, конечно же, очень рады такому подарку природы!
      пусть и к вам еще тепло зайдет :-)

      Удалить
  6. Маша, очень симпатичный водолазик вышел! :) Да уж любишь ты поиграться.. и потом так легко все расписываешь, что мне аж страшно делается :)))
    Кстати, я дочке носки вязанные стала одевать месяца в 6-8 когда она уже что то там сидела-ползала и т.п. В лежаче-кроватно-колясочной виде нам они не пригодились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поняла, спасибо! а вот интересно, этот возраст - 6-8 месяцев - случайно не на зиму пришелся? ;-)

      Удалить
    2. на зиму, у меня дочка июльская :))

      Удалить
    3. Вот я так и подумала :-)
      У нас наверное носки пригодятся, когда похолодает, а отопление еще не включат. Ну и потом тоже, зима будет :-) мы от твоей Мирославы не сильно отстаем.

      Удалить
  7. Маш, опять секретный проект? классно!я так подозреваю, что он не последний))
    Костюмчик обворожительный! а главное тепленький, что еще ребеночку надо? дочке тепло, а родителям красиво- вот главное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно подозреваешь ;-) фотографировать там еще вагон! И спасибо ;-))

      Удалить
  8. Маша, совершенно чудесный костюмчик. )))
    И такой уютный!
    Мы тоже такие цвета любим.

    Но твои мучения... Я бы на середине бросила. точно.
    Кстати, ты не вязала двусторонним жаккардом? Я тут зависла намертво, как от простой однотонной резинки перейти к двойном жаккарду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь!
      Ой, не люблю бросать. Ну ладно еще если интерес потеряла, но бросать из-за того, что не справилась? Нет уж, увольте, не на такую напали! ;))
      Двойным жаккардом я связала один образец несколько лет назад, этого хватило, чтобы он мне не понравился. Поэтому не помню уже ;-) А видео в инете об этом нету? Обычно все техники имеют видео.

      Удалить