воскресенье, 1 марта 2015 г.

Цветотерапия

Вчера, вернувшись с сеанса иглоукалывания у врача с отвратным настроением и плохо действующими левой рукой и ногой (благо для вождения автомата достаточно правых), я сразу направилась к ящику с цветастыми нитками ручной окраски. Давно пора было! Из Ольки вырос прекрасный компаньон для переборки сокровищ - она с удовольствием копается и тискает яркие моточки, внимательно слушает мой восторженный монолог о прелестях тех или иных ниточек, с ней можно посоветоваться, не связать ли из каких-нибудь ей болеро (на что-то другое одного мотка может и не хватить уже). Один минус - увлекшись, может основательно раздёргать пасмы за ниточки и превратить их в космы. Но мы над этим работаем. 

Из комнаты я вышла обновленная, довольная, симметричная, с моточком Норо в руках и комментарием "а ассортимент у нас поиздержался" на устах. Наткнулась на полный ужаса взгляд Гены - мало того, что я упоминаю свое желание пополнить запасы, так еще и Ольга стала меня поддерживать! А ну как обе начнут хомячить?!? Бедолага. 


Вот так выглядит моя цветотерапия в действии. Простейший реглан сверху, платочная вязка на кокетку, потом будет немного лицевой глади, пока не сложится болеро или жилетка. Самое то для моточка Noro Silk Garden Sock, единственного и неповторимого. Довольно экономичная пряжа для Норы, отличающейся дороговизной - 300м в 100г, а хватает на изделие довольно большой площади, типа небольшой шарф. Или большой, но дырявый. И мягкая, конечно!


А вот от чего я отдыхаю. Нежнейший кашемировый размахаистый пуловер цвета... эммм... светлого аквамарина? талой воды? морской воды на мелководье? В общем, вполне себе весенний цвет! Но очень уж нудно вязать однотонную лицевую гладь большой площади. 


А это неудачная попытка разбавить водяную монотонность. Мне захотелось повторить Олин аранистый шарфик, и почему-то в светло-сером цвете. Нитки набрала из бобинных, замешала аж три штуки, но видно зря взяла в компанию серый меланжевый кашемир. Вот такой надо быть свиньей, чтобы сделать кашемир цвета грязи? Третий раз пытаюсь его использовать и третий раз недовольна, "попачканный" цвет выходит. Пожалуй хватит с него. А шарф довяжу, хоть и лень,- я все надеюсь, что посл стирки произойдет волшебное изменение :-) 

Всех с первым днем весны! Ее приход всегда выражается у меня в душевной смуте, мне что-то надо, и не понять, что. Новые шмотки, новые вязания, новые планы.... Потом я определяюсь с пожеланиями, выбрасываю ненужное и снова можно жить :-) вот потому и пост такой - одно надо, другое надо, что-то хочется, какие-то платья в голове... а вяжется всякая фигня. 
Желаю всем приятной весенней суеты!

9 комментариев:

  1. О, какие цвета шикарные! так и тянет повязать из такого моточка)))
    А серый шарфик очень даже и ничего, и ничего он не попачканный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи :-) да, Норо - удовольствие именно для повязать!

      Удалить
  2. То ли еще будет, Гена, держись!
    Хорошая цветотеррапия, но чейто колючая, всем колется по отзывам.
    У меня грандиозное желание выбросить все из шкафа и снова его наполнить, где б украсть пару тыщ уев)))) всего-то, хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда? Блин, тогда Олька носить не будет. А я вроде вязала носки из такого и они не кололись... Блин. Свяжу а там видно будет.

      Желание наверное и обрело такую остроту из-за своей невозможности :)) а мне наоборот хочется чтобы ничего не тратить, а то задолбало, что всем деньги надо. За квартиру плати, в магазине плати, за стрижку тоже, даже в кафе забесплатно ничего не дадут. Надоело!

      Удалить
  3. Хорошие процессы. Замечательная помощница подросла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аха, ну зато будете сидеть тогда в 4 руки ))))
    Маша, шарф получается очень хорошего цвета, это то, что надо для шарфа, я эту модель вижу именно вот в таких спокойных(деревенского стиля) цветах. Он просто создан для таких цветов. Так что довязывай, и хоть зима закончилась, новая то все рано наступит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это у меня фотка неточная :-) на самом деле выглядит как из засаленной веревки. Но я думаю, после стирки должно распушиться - и тогда все будет как ты и говоришь! И да, к следующей зиме у меня будет готов шарф или себе, или на подарок - тоже большой плюс!
      Боюсь представить, что Олька наведет в моих вязаниях и запасах - с ее-то упрямством и самоуверенностью. А уж что я в маминых наводила.... :-))))

      Удалить
  5. Хорошая цветотерапия...)))

    Маша, привет! Ужасно обрадовалась, увидев твое сообщение в блогловине.
    А то мы оба что-то пропали из блогов...

    И очень рада, что с Оленькой у вас полное взаимопонимание ))) А Гена... привыкнет))) Мой же муж привык в компании трех девиц. И папа привык. И зять уже почти привык. У нас больше нет мужчин. В семье они только пришлые - своих не рожаем совсем.

    ОтветитьУдалить