четверг, 20 августа 2015 г.

Про кексы

Несколько лет назад в очередном журнале Wool people вышел очередной плед. И для тех, кто открыл для себя кайф пледовязания, это был подарок. Я долго думала, что туда пустить, чтобы получилось обширно. Практика показала, что даже для маленькой девочки надо вязать развесистую вещь, никакой 80*100см, хаха, для годовалого ребенка не хватит. Ну по крайней мере для ребенка, который во сне колбасится так, как мой! Я надеялась получить размер типа 130*160, начала вязать в прошлом марте, когда Ольке было 7 месяцев и росточек у нее был... эээ... 73см. Я решила, что будет как раз. 
Однако то ли я вязала плотнее, чем все остальные (а под дырявым пледом лично мне холодно), то ли где, но размер вышел 140*140. Надежда Васильевна, наша любимая бабушка Надя, его постирала (дважды, по моей рекомендации) и высушила, и перед новым годом (мда, я вязала с марта по декабрь... хотя на лето я его, честно сказать, забросила) Олька стала спать под ним. 



А недавно я его постирала. В машине. На режиме "шерсть". 
Пледик... О какой пледик! Олька под ним по-прежнему спит, он теперь стал 125*125 см вместо 140*140. А вот Гене он теперь еще менее удобен :-)) если Олька посреди ночи требует странного и Гена запихивает ее к нам в кровать, и она ложится на одеяле так, чтобы ему ничего не досталось, он укрывается ее пледом наискосок. Теперь ему достается еще меньше :-))) я уже связала дополнительную кайму, сейчас она стирается, а потом я ее пришью и часть проблемы решится. Но мне очень хочется связать еще плед... Это такое удовольствие! Если бы не две крупные вещи в процессе, уже б начала.

Что я не сказала еще? А, нитки. Сюда ушло 600 грамм некоего темно-синего беби мерино, кажется нитка называлась must. Очччень неудобная в вязке, все эти 8 сложений так и цеплялись друг за друга, норовя сделать висящие "сопли" и прочие неровности.
И типа 300г разных остатков, условно подходящих по цвету, где главным условием была мягкость
После стирки все это великолепие разнежилось и распушилось, получившись действительно очень мягким и без единой колючки. Я бы во время сна колючек не потерпела, так чем Олька хуже?


А с неделю назад меня накрыла мечта связать такой плед, только наконец нормального размера (под Гену), и - белый!!! То есть основную нитку взять белую м мягкую, как маленькая козочка. По моим прикидкам, белой тогда понадобится не меньше килограмма... У меня есть отличная белая нить, пополам меринос и кашемир (ох уж этот кризис, на мериносов денег не хватает, покупаю только кашемиры :-))), но всего 640 грамм. Всего. И есть чем разбодяжить ее, тоже белые, но ах, не такие пухлые. Докупить? Можно, но... идея пледа еще и в том, чтобы уменьшить запасы, а не увеличить, и не тратить лишних денег. То есть не тратить нужных денег, лишних ни у кого нет. Так что помимо всего прочего, я в ниточных метаниях :-)))))
Ах, белый, мягкий, типа 160*200 (а еще надо учесть усадку!!!), с бежевыми и шоколадными полосками и на белом фоне... Ам ням ням!!!

Ах да, ням ням и кексы. Вот один такой, на Олькины именины:



10 комментариев:

  1. Привет) Давно тебя не было. Именинницу с именинами, родителей с именинницей! Чин-чин. Классный плед, отличная модель. Я б докупила уже ниток белых, чоуш, мечты должны сбываться! Можно продать что-нить не белое под это дело или обменяться с кем-то ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ага, давно. Я решила, что не буду про это ничего писать, не люблю посты с отмазками :-)
      Спасибо!!!
      Идея продать что-нибудь ненужное мне очень нравится, но у меня это ни разу не получилось :((( как ты это делаешь??

      Удалить
    2. Размещаю объявление на О. и жду) Не всегда у меня есть нужное людЯм, но как правило твиды, мериносы и альпаки нужны всем)))

      Удалить
    3. Ой, спасибо!!! Осина столь огромна, что я и не знала! Теперь нашла :-)

      Удалить
  2. Батюшки, вот не зря говорят, что чужие детки растут быстро)))
    Маша, привет, ребятенок твой вырос то как, ттт, хорошуля какая!
    Я так поняла, что Гена скоро совсем этого пледика лишится, так что не думай, начинай белый, для него) А можно как то другую пряжу в него вставить, чтоб не докупать, полоску там где пустить или еще что? Но чисто белый , конечно, будет улетным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, ттт :-)))
      Н-да, надо белый, факт! Стала уже рыть запасы, подбирать точный состав.

      Удалить
  3. Машульприветик!!!!Пледу оды потом буду петь)))Олька у тебя уже барышня!!!!Как же бымтро детки растут.Мой уже во 2-ой класс пойдёт...
    Плед,конечно,сказочно красив!!!!Ты умеешь цвета сочитать))))А будущий плед ты так ярко описала,я прям представила эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!! Спасибо на добром слове :-))) уже активно планирую белый, дада :-)))
      Вам удачной подготовки к школе!

      Удалить
  4. Красотка какая выросла!
    Очень жду твоих постов под утренний кофе...
    и плед теперь тоже жду.
    Я вот два разом вяжу - крючковый и спицевый.))) Давно вяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ттт, спасибо :-) С постами у меня сейчас напряженно, да. Лучше об этом не думать, а то следующего опять долго ждать придется!
      Пледы штука хорошая, хоть их и лень заканчивать.

      Удалить