пятница, 25 декабря 2015 г.

Долг пятачком розов

Во-первых, позвольте поздравить с Рождеством всех тех, кто сегодня его отмечает! Света, радости, здоровья и красоты нам всем!


Как и положено настоящей вяжущей маме, я была вычислена воспитателями в садике и приставлена к делу. Я очень гордилась этим (хотя и не напрашивалась, помня, какие гигантские бывают эти заказы) - вот, и я теперь как настоящая! Задача была несложная - сделать поросенка, одетого на пластиковую бутылку, чтобы его можно было кормить желудями, а когда поросенок наестся до отвала, вытащить бутылку и высыпать желуди. Все бы было совсем просто, если бы я имела опыт изготовления игрушек или хотя бы художественные способности :-)
Но с интернетом и его волшебной копилкой талантов мне хватило и имеющегося. По схеме Sharon Ojala я вполне успешно адаптировала игрушку для своих нужд:

Гена вырезал дырку в бутылке всего со второй попытки, а Оля активно помогала мне на всех этапах изготовления. В этом-то и проблема - в нежной любви творца к "поросеночку". Ведь наш перерыв с садиком несколько затянулся, а значит - свин уходит от нас! Отпустит ли?

Гена сразу сказал - делай уж два! Всё равно придется. Я наивно надеялась откосить, и точно, девочка у нас добрая, поросенка отдала, чтобы детки в садике в него играли. И дня два прошло спокойно. Но потом вопросы "а где поросеночек?" приобрели трагический характер, и грустность глаз после ответа стала зашкаливать. В общем, все было понятно. 

Почему-то второй экземпляр мне делать еще ленивее первого. И как-то он узковат, на бутылку с трудом налезает. И вообще... лень. С первым-то я перенапряглась, пытаясь сделать у него вменяемую и симметричную морду, так что боюсь, запасы симметричности я израсходовала на год вперед. А еще и вязать второй раз все эти пятьсот мелких деталей, которые надо попришивать красиво... Ох тяжела ты шапка Мономаха!

Очень уважаю всех изготовителей игрушек, у вас это так красиво, ровно и аккуратно выглядит, что обманчиво кажется простым. Так вот совсем оно не просто! Видимо как и все, что в удовольствие, делается легко, а когда через силу - напрягает. Но к новому году надо доделать и второго, пусть детка порадуется - если она к тому времени не забудет о нем. Это будет супер- мега- экстра- облом! И мое сердце, чуткое сердце матери, чует именно его :-)

Еще я к Новому году собралась связать еще один подарок, и тут внезапно дозрела навязать кучу снежинок и прилепить на окно - до этого у меня это в голове никак не складывалось, а к 25 декабря конечно сложилось. Как всегда - в сам праздник я только-только вхожу во вкус навести антураж. Украсить дом и елку мне хочется вовсе не в декабре, а 1 января. Понятно, что я делаю это всё же раньше, и в итоге украшение получается очень минималистичным. Ну зато 1 января я просто фонтан идей! Так же как энтузиазм спечь кулич просыпается по понедельникам, после Пасхи, конечно. 
Так что сегодняшний прорыв в концепции оформления окна, а точнее - "я знаю какие снежинки я хочу там привесить", можно считать прогрессом! Может еще и успею все сделать!

5 комментариев:

  1. Очень интересная свинка. Меня в садике не подключили к этому процессу, мы очень редко туда ходим. Но думаю нужно сувениры для воспитателей связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Мы пока тоже редко. А что хотите связать воспитателям? Мне интересно опыт перенять :-)

      Удалить
    2. Думаю связать маленькие игрушки мишку или зайку. Знакомые от таких безделушек в восторге. на рабочий стол ставят.

      Удалить
  2. ОригЕнальная хрюшка))) Вяжи-вяжи вторую, ато увидит в садике, вспомнит, что мама обещала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, надоело или нет, а порядок быть должон! Хрюшки по местам.

      Удалить