воскресенье, 17 января 2016 г.

Тихий кружевной полдень

Сегодня тихий час необычно светлый и кружевной, и такой спокойный, что хочется задержать дыхание. На кустах и деревьях обильно лежит иней, со светлого неба тихонько сыпется мелкий снежок, вечно рассветное зимнее солнце освещает это все желтым и розовым. Судя по снежку, полное безветрие, что для нас редкость. 


На окне во множестве налеплены вязаные снежинки, и кружева снега настоящего воспринимаются сквозь кружево рукотворное. Я тихонько вяжу Ольке ажурное хлопковое платье на лето - в середине января меня традиционно переключает на весенне-летний сезон, с явным перекосом сразу на лето. 


Детка спит, наконец снизив температуру, и дома блаженная тишина. Не люблю болеть, а еще больше не люблю когда болеет Олька. Пусть бы она уже была здорова. 

Ттт, легка на помине. Вот м окончен тихий час :-) А со вторым поросеночком, которого мы с ней вязали, все получилось даже ужаснее, чем мы все представляли. Ну то есть она меня долбала, пока я его не доделала. И конечно готовый он ей не интересен. Но теперь она хочет чтобы мы вязали еще игрушки!!! Аааа ужос! Но совместное творчество с ребенком это хорошо, и я покорно начала вязать щеночка. Описание там на китайском, так что мне страшно думать, что же получится :-)


2 комментария:

  1. Выздоравливайте! Какое ты замысловатое платье вяжешь) Я вот тоже Милке связала зимние сарафанчики, завтра покажу, терь думаю уже о летних, хочу что-то крючковое, но чтоб не было ту мач зефирности, ну, ты ж знаешь, я люблю все строго лаконичное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбо, стараемся :-))
      А платье вовсе не замысловатое, ну просто коллаж легких узоров от Ральфа Лорена, его разбирали в теме "ангелочки Паркер". Я убедилась уже, что хлопковые крючковые платья - мастхев на жару, главное чтобы форма была простая для отпаривания и чтоб не тяжело по весу. Мульен оборок я парить не буду :-) а вот навязать мульен платьев в разном цвете и фасонах очень даже хочется!
      Да, твою любовь к лаконичному знаю. Ну.... Тут почти и не противоречит, форма-то простая :-) хочу посмотреть на твои зимние сарафаны!

      Удалить