суббота, 20 августа 2016 г.

Нас дача встречает прохладой

Нас дача встречает прохладой.., 


Крыльцо ещё толком не подсохло после ночного дождика, а на нем уже что-то красивое фотографируют. Оказался отличный фон! Сейчас без крашеных досок в Инстаграм не ходи, а я там хоть иногда что-то публикую. С помощью критика-мамы удалось и построить красивую композицию.

И на крылечке почти уже готовый свитер для детки. О как я стараюсь его связать и не испортить! За последние полгода, если не больше, у меня не получилось ни одной удачной вещи! Кошмар, подменили девочку. Надеюсь тут мне повезёт :-)


А вот ещё #дачафото, но мой критик забраковал. Говорит, слишком много всего. А по-моему, так лучше передаётся колорит и общий настрой! 
Встаёшь утром рано, выползаешь тихонько на веранду, чай с пряником, свежие новости Инстаграм, тихоооо... Не зря стремилась сюда в пятницу вечером! И вечерний поход в душ с фонариком, и потом выходишь во двор чистая, а там ни дуновения и небо тихонько дышит и смотрит на нас. 
И утром можно разложить композицию на крыльце моего крашения. Кто-то красит нитки, а кто-то крыльцо :-) Никак мне его не закончить, то дождь, то по нему все бегают как лоси. 

Для сравнения покажу тот же свитер а том же месте, но неделю назад. Есть прогресс???




5 комментариев:

  1. У меня сення в ленте прям возвращение джедаев))) столько давно ниче не пишущих появилось) Оч классное крылечко, твои розовые калошики я уже видела. Удачного завершения свитерка! ТЫ не одинока, я в этом году вообще ничего стоящего не связала, какой-то трешак на роспуск только :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) приятно, когда есть чего почитать-посмотреть, даже от лентяев?

      Вот и у меня трешак. Наверное из-за того, что мы обе вламываем на непривычных поприщах, организм переключил ресурсы. Теоретически значит умение вернётся, но я не могу сказать, что сейчас так же фанатично вяжу как раньше. Скорее под настроение "ой чёто холодно" :-)

      Удалить
    2. Аналогично! Не то чтобы я остыла к вязанию, но уже рассматриваю больше с прикладной точки зрения, типа - а это я могу и сшить, а это я лучше малым свяжу и т.д. У меня шитье перебрало на себя часть увлеченности вязанием) Но по опыту - вернется запал когда-то, уже не раз возвращался)

      Удалить
    3. Девочки, а меня прям прет, ношу все, что связала, все удачное)))
      Машуль, свитер кайфовый, расцветочка - ммм, класс!Теперь на деточке надо сфотать, заодно покажешь, как вы выросли)

      Удалить
    4. А прет - это хорошо ;-)) Свитер довязала, постараюсь взять себя в руки и сегодня постирать. Пока всеми размерами довольна ;-) Но фото на модели - самое сложное. Постараюсь осилить и это, конечно, раз уж удалось связать ;-))

      Удалить