пятница, 11 ноября 2016 г.

Начали готовиться к новому году


Опять перетащила два поста из собственного Инстаграм, чтобы блог не лишался информации и ценных картинок. Тут такой синий, красота какой синий! На самом деле он чуточку менее насыщеный.
 
До стирки
Внезапно собрался вязаться Коул из василькового кашемира. Как так? Сколько у меня начатых вязаний? Ой, не надо. Лучше посмотрите какой он хорошенький! blue heartblue heartblue heart
А ещё все мои недовязы не имеют отношения к новому году. Кто ещё не начал готовиться? Я уже купила оберточную бумагу и какие-то мелочи, а теперь и собралась делать реальный подарок! Вот как я ловко вывернулась в категорию "молодец".
Натуральный 100% кашемир - классная штука, но только после стирки, когда парафин смыт, а пух растопырен. А до стирки это такая жесткенькая невзрачная нитка. Обычно все ее вяжут и мечтают, как это будет пушисто. А я вот в кои-то веки решила постираться до вязки, чтобы наслаждаться и в процессе! Посмотрим, что из этого выйдет и смогу ли я распутать постиранные пасмы. 
 
После стирки
blue heart а кашемир кстати очень неплохо постирался! Помягчел, попушистел, какая-то прямо упругость появилась у нитки, хотя вообще это не характерно. Ярче стал, грязноватый оттенок смылся. И распутывается удачно - может дело в маленьких пасмочках, а может ещё в чем, но сматывать его в клубки совсем не трудно. А уж приятно вязать! face savouring delicious foodface savouring delicious foodface savouring delicious food
Единственное, что я не совсем лю - это некоторое ощущение ваты. Оно у кашемиров бывает, пух у них такой, но вот мне как-то хочется большей растопыренности пушинок. О боже, и это говорит человек, который не выносит ангору и мохер, о ужас! Девушка, вы уже определитесь, вам туда или сюда! 
Отдельное спасибо сестре за такую классную фотогеничную мельничку!
 

2 комментария:

  1. Мельничка - милота! На втором фото такой цвееет! Я вапще не готовлюсь к НГ, даже подарки никому не бу заготавливать) в кои-то веки оставлю всех без своего хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на теином фоне такие оттенки выглядят сочнее :-))
      А с подарками это ты хорошо придумала, я уже года два так делаю. Кому захотела связать, кому успела, тому и связала, остальным и купить чего можно :-)

      Удалить