вторник, 1 мая 2012 г.

Васька

Вот я позавчера отколола номер. Но сначала - собственно история, к этому номеру приведшая.


Картина маслом - суббота (рабочая, а потому не радующая). Сверкающее солнце за окном (вызывает смутные мысли - вроде я о чем-то таком мечтала? Зачем только?). Пол-девятого утра (безумная рань для программистов, которые на работу встают в 10 и считают себя дисциплинированными трудягами). Двое голодных супругов выползают из дома. Под мышкой стоически зажата коробка конфет, которую забыть ни в коем случае нельзя, даже спросонья и с голодухи. В руках - пакет с термосом, бутербродами и парой порционных контейнеров супа. Вид у обоих обескураженный (никак не поверить в такую безмерную подлость, как рабочий день в субботу, да еще и список дел до работы), но решительный (деваться некуда, дела провернуть надо).

Первым в списке дел было избавить мою машину от инвалидной коляски, которая ездила в багажнике уже месяц. Мозолила мне глаза в зеркале заднего вида, а также мозолила совесть! Наконец нам удалось выбрать "незанятое" утро и поехать в заведение, где мы эту коляску когда-то получали для родственников, чтобы с благодарностью и конфетами вернуть ее обратно. Менее "незанятые" утра редко бывают, но зато сегодня заведение было по дороге, так что мы сочли, что управимся быстро. В частности ради коляски был взят Гена - тяжелая она, а ее же всячески перегружать надо, не только катить. Поэтому поехали на моей машине, назначив Гену штурманом. Он держал в руках телефон с запущенным навигатором и отвечал мне, когда я переспрашивала "тетю". Что я, что "тетя" интеллектом сегодня не блистали. Разговоры получались такого рода:

Тетя в навигаторе: Через 500 метров поворот направо.
Я: Тут?
Гена: Нет, еще через 400 метров.
.... 400 метров...Гена: Тут.
Я: ...молча поворачиваю ...
Тетя: Поворот направо.
Я: Чтоб ты!! ...дергаю рулем, одновременно глядя в правое стекло, правое зеркало и собираясь ввинчиваться в просвет между домами...
Гена: Нет! Не слушай ее! Она тормозит! Она не поняла, что мы уже повернули! Едь прямо!
Я: Ох... ...выравниваю машину...

Так мы бодро приближались к цели, пока на мой вопрос - а заезжать нам с улицы Кустодиева? Гена ответил - Какого Кустодиева? Ах, нам на Кустодиева... - и углубился в навигатор. К счастью, промашка оказалась небольшой и в общем-то вполне нам по пути. Вы спросите, так что же за номер отколола я, если навигатором занимался Гена? Да это все пока мелочи, слушайте дальше.

Добравшись до учреждения, мы стали кататься вокруг него, ища заезд. Нескольких вояжей по этой улице имени художника-любителя пышек нам хватило, и мы таки обнаружили то место, куда мы въезжали год назад. Успешно избавившись от "телеги", а так же обретя в зеркале заднего вида картинку, отличную от тележного колеса, даже отдав конфеты кому надо, мы поздравили друг друга с завершенным делом и помчались дальше - на Васильевский остров.

На Васильевском меня ждала основная задача утра, ради которой я терпела голод - сдать хитрые анализы крови, которые сдаются обязательно натощак. Навигатор дотащил нас до места назначения минут за 20, и я уже предвкушала, что вот сейчас все сдам (наверняка же очереди не будет!) и как поем... Выйдя из машины, я чуть было тут же и не села на поребрик. Собираясь в сомнамбулическом трансе, я конечно не забыла про конфеты. Сделала чай и бутерброды, и даже взяла их с собой. Но вот взять направления на анализы!!! И ведь не помню, что именно сдавать, и сдать нужно обязательно сегодня!!! Пара минут мучительного перебора вариантов в уме. Гена ехидно хихикает рядом - ему можно, он-то от этого тоже страдает. Галопом в поликлинику - узнать, до скольки работает процедурный кабинет. Долго работает, до вечера. И - в машину, и героическим галопом - домой за направлениями. И обратно. Натощак.


Больше всего я поразилась мужеству Гены, который поехал кататься со мной - хотя мог уехать на метро на работу, да еще и поесть. В итоге голодать ему пришлось долго, да еще и... но об этом по порядку.

То же место, через полтора часа. Паркуемся гораздо дальше от входа - за прошедшее время машин на стрелке Васильевского острова сильно прибавилось. Я иду в поликлинику, Гена идет гулять по освещенным чудесным долгожданным солнцем достопримечательностям - и хлопает себя по лбу, отойдя от машины на те же 2 шага, что успела отойти я в первый приезд. Видимо, это расстояние включения памяти, не иначе. Оказалось - он не взял фотоаппарат!!! Нет, вы подумайте сами - фотолюбитель, вынужденный час шататься в прекрасную погоду по одному из красивейших мест Питера - и без фотоаппарата! Ужас ситуации сравним только с беззубым тигром, безуспешно пытающимся прожевать стыренного где-то оленя. Я предложила съездить домой за фотоаппаратом, но только, если можно, после того, как я сдам обязательные анализы - чтобы уже быть спокойной на этот счет. Гена нервно посмеялся и отказался. Мысль о том, что в общем-то через какое-то время и количество дел надо быть на работе, все же витала на грани сознания.

Поликлиника, очередь. Голодная и печальная я размышляю о несовершенстве мира. Проходит час, с сокращением очереди настроение все улучшается, и вот я свободна и (всего-то начало второго!) уже добираюсь до бутербродов и чая. Прибегает счастливый Гена - оказывается, на стрелке как обычно фотографируют свадьбы. Как еще недавно бывший в главной роли, он с садистским удовольствием смотрел на чужие страдания - как несчастным женихам и невестам командуют, как им встать, повернуться, целоваться, наклониться, не дышать... команды отдает любой человек, дорвавшийся до камеры - особенно почему-то лютуют родственники. Так что Гена смотрел на это с таким же наслаждением, как многие смотрят фильм ужасов - и радовался, как он счастливо отделался ;-)

На этом приключения субботнего утра практически и закончились. На работе мы появились к обеду, но откупились от соратников пирогами - даже начальнику пришлось трескать угощение и не ругать нас. А сейчас уже настали и настоящие выходные. Правда, отдохнуть в них не получается - зато погода по-прежнему хороша! И по дороге к свекрови мы заехали на стрелку Васильевского острова, уже с зубами фотоаппаратом, где и побродили в свое удовольствие. С сегодняшней прогулки и есть снимки в этом посте. Ну а до отдыха мы еще доберемся - ведь будет же у нас скоро отпуск. Я очень на него рассчитываю ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий