пятница, 18 января 2013 г.

Самое простое дело

Действительно, чего уж может быть проще, чем сфотографировать неоконченный проект на мыльницу! Это ж не три (или две?) готовые вещи, для которых нужен и свет, и фон, и какое-то построение композиции. Неее, их я уже давно не могу собраться отснять. Куда проще рассказать про недоделанное, но активно двигающееся вязание!

 Мммм... это, наверное, все же синее платье. По крайней мере, синего там немного больше, чем всего остального, а мне так хотелось именно этого цвета! И несмотря на мутноватое впечатление, созданное мыльницей, поверьте мне - все цвета здесь яркие, чистые, и радуют мой наглый глаз. Оба глаза. Потому что эти глаза вдруг взяли и категорически отказались работать с сероватыми "благородными" расцветками, накупленными мной в больших количествах, и соглашались только на такие, где серость и пыльность будет отсутствовать полностью. Оно и неудивительно - середина зимы, цветовое голодание, тяга к ярким цветам и все такое. Чего я не могла понять, так это почему меня не устраивают оттенки красного - у меня есть несколько, я же знаю, что они мне не только нравтяся, но и идут. А вот не смогла я за них взяться - дальше одного образца дело не ушло. Грешу на перенасыщенный розовым цветом детский костюм, если бы не он, меня бы не отбросило с такой силой на синий цвет!

А еще мне опять захотелось просторных форм и вообще новое платье. Мой ниточный склад знает такое настроение и заранее начинает стенать - потому что чтобы связать и длинное, и широкое, и с длинным рукавом платье, ниток надо гораздо больше, чем на кофточку по фигуре, и я очень редко покупаю их так много. То есть - поход в магазин? Тут уже чуть не взбунтовался Гена. На его и склада счастье, я обнаружила подходящее количество подходящей нитки, и даже связав с сомнением образец, решила, что я пожалуй согласна хотеть вязать из нее.

Условная модель этого платья - Isadora by Kim Hargreaves, естественно, с некоторыми модификациями. Например, "карманы беременного кенгуру", как удачно сказал кто-то, отсюда будут убраны. Вырез не будет падать с плеч, зима все же. Надеюсь также избежать такого провиса на спине, как предполагает эта модель. А в остальном примерно оно и будет ;-) Вяжу без швов, сверху вниз, увязала уже половину моих ниток и даже надеюсь, что их хватит на длинные рукава - предел моих мечтаний! Начиная платье, я все рассчитывала так, чтобы его можно было а) мерять по мере продвижения и вносить коррективы, и б) сначала полностью связать тушку, а уже потом все до последнего метра пустить на рукава - в крайнем случае, они будут короткие, или до локтя, или 3/4, и тогда я буду носить это платье на черную футболку с длинным рукавом и будет хорошо. Сейчас же, похоже, я смогу выбрать длину и форму рукава исключительно по собственному вкусу - приятный сюрприз!

Нитка - моя любимая, но увы, видимо снятая с производства, Cherry Tree Hill Supersock Select Sock Yarn, 100% merino fine, 380м/100г.
В наличии 4 мотка цвета Martha's Vineyard, и больше их не будет.
Спицы 3.5мм адди никелевые, и вяжу я довольно свободно - и для скорости, и для экономии нитки ;-) Вяжется приятно и очень быстро - при таких спицах, нитке и таком рисунке (лицевые по кругу) неудивительно. Надеюсь вскоре одеть это платьице и вкушать различные удобства для зимы - комфорт, свободу, тепло, хотелось бы верить, красоту. И тогда мне придется взять себя в руки, дождаться присутствия Гены и сфотографировать готовые вещи красиво-красиво! Самое простое дело.

11 комментариев:

  1. Да, пестренько)А на платье "фост" же не отвисает, а умышленно так заовален (это я умничаю на случай, если ты не смарела в описание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я не смотрела в описание, так что правильно делаешь, что умничаешь! Хотя в данном случае я и понимала, что это специально, но могла же и не понимать ;))) В общем, не нравится мне эта нижняя линия. Это для глазастых понятно, что она специально такая, а кому другому будет выглядеть отвисшей за.... то есть юбкой ;-)

      Удалить
  2. о! какой классный проект! К сожалению у меня сейчас все цвета припыленные... В общем, хочу уже платье целиком и на тебе! ))))))))
    Цветотерапия - это да! Правда я перебирала-перебирала свои моточки в поисках именно такой вот цветотерапии. В результате вяжу сейчас шаль из оооочень темно-синего. )))))))))))) у каждого своя цветотерапия.
    И не могу заставить себя сфотать ту шаль обиженную... даже к бабушке уже специально сходила и никак... (((

    Хм... чего-то нажаловалась я тут не в меру...

    А модель интересная. Хотя насчет карманов я согласна. Даже я при всей своей хулиганистости это больше не надену...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у каждого терапия своя! И обеих тянуло на синий ;))) Хотя выбор пал на разные оттенки.
      Махни рукой на обиженную шаль пока что. Потом сфотографируешь уже нечерез силу, когда обида пройдет.

      Я очень надеюсь, что модель получится удачная. А то я уже за третью кажется вещь хватаюсь, загоревшись, а в первых двух что-то больно быстро разочаровалась. В это платье - верю ;))) Вчера дошла до нижней резинки, помимо нее осталась обработка горловины и рукава.

      Удалить
    2. ага... и правда... Я вообще выбирала между всеми синими Кауни. Но потом решила, что хочу однотонную фишю связать.

      о! как у тебя все живо! А я вяжу внезапную шальку из кид-мохера. Даже не шальку... косынку? В общем, фотограф знакомая попросила для фотосета с младенчиками. )))
      Вязала на 4,5... теперь думаю, 10,0 что ли попробовать... Что-то слишком плотная вязка получается. А я еще боялась из кидмохера шали вязать! Теперь закажу итальянский, чтобы качественная вещь получилась! Из турецкого поди платочек долго не протянет, да?

      Удалить
    3. Не знаю, Марусь, протянет ли. Мне турецкий кид-мохер не нравится просто сразу, хотя и у него бывают градации - какие-то получше, какие-то похуже, я несколько штук пробовала, пока не поставила на турецких крест. По идее платок не должен развалиться, максимум - может сваляться.
      А номер спиц меня слегка поразил ;-) Может, нитка толстая, раз тебе на 4.5 слишком плотно? Или ты просто не привыкла к мохеру? Какой метраж у нее?
      Интересно, как это - фотографировать младенцев с мохеровой косынкой.... ;-)))

      Удалить
    4. Этот платок исключительно для фотосетов с младенчиками. в него даже заворачиваться никто не будет. нужна просто некая воздушность. потому надо максимально дырчато. вот и маюсь.
      метраж 230 в 25г.
      мы вчера с фотографом выбирали-выбирали. Убедила я ее, что надо на 4,5 . я там просто дырочек накидами сделаю. ))))
      поди покажу скоро. ))))))))))

      Удалить
  3. Сколько людей, столько и мнений :) Мне нравятся такие карманы, у меня сейчас любимое шитое платье в такими. Правда, ничего туда не кладу, разве записку какую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мнения разные! А еще разные фигуры, и еще по-разному смотрятся фасоны в вязаном и шитом варианте. Так что в любимое платье, которое тебе идет - я охотно верю ;-))

      Удалить
  4. Палитра напомнила картины Клода Моне, у него водоемы в такой гамме обычно. Тебе платья очень идут, а такое можно будет и с леггинсами носить в холодное время.
    А я как настоящая вязальщица уже - два проекта забросила, третий начала. Со мной такое впервые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а ведь и точно! Как ты это поэтично заметила, Свет, мне теперь эта расцветка вдвое больше стала нравиться, с такими ассоциациями ;-)
      И нацеливаюсь как раз на ношение зимой с леггинсами. А то леггинсы есть, а одеть я их могу мало с чем - непорядок, они же такие удобные. Как раз и длину делаю довольно короткую - с колготками будет стремновато.

      А ты меня поражаешь! Единственного правильного человека мы испортили! Но очень интересно узнать, какие же проекты вызывают такие метания ;-)) А с заброшенными проектами главное - понять, чего хочется. Если довязать - ну, довяжешь. А если идея разонравилась - надо распустить и они не будут давить на совесть!
      Я один брошенный проект распустила перед новым годом, чтобы не тащить его, а сейчас дозреваю распустить еще один. И один довязать. Ах, какая бы я была правильная, если бы выполняла все планы.. ;-)

      Удалить