вторник, 15 сентября 2015 г.

Расхомячка

Знакомое слово, да? С ростом возможностей по покупке пряжи выросли запасы, а потом появилась и необходимость эти запасы обновлять. И чтобы не было мучительно стыдно перед хорошей ниткой, а так же мучительно жалко потраченных денег, всем бобикам мы ищем уютный домик за умеренную плату ;-) Хотя все равно чувствую себя немного работорговкой....
Номера я сохранила из старого списка, чтобы проданные бобики тоже были пронумерованы.
Вот мои красавцы на торги:


1. Кашемир - ALASHAN Botto Poala 100%ЭКСТРАфайн-кашемир 4000м/100г, бамбуковый желтый – 420г * 5000р = 2100руб
Насыщенный желтый, холодный, но не неоновый. Кашемир Алашан - говорит само за себя! Нитка тонкая, ровная, без пуха.


2. Club Crepe Lora Festa 100%меринос-экстрафайн-сильной-крутки 3000м-100г бордо 980г = 1200руб
Действительно бордовый, хотя и без фиолетовых тонов вообще. Бордо в смысле густой темно-красный, не вырви глаз, но и не приглушенный. Нитка ровная, тонкая, без пуха.



3. Club Crepe Lora Festa 100%меринос-экстрафайн-сильной-крутки 3000м-100г густая-лазурь 1010г = 1200руб
Темноватый голубой. Серого оттенка нет, зеленый - ну.... при большой паранойе. На мой вкус цвет скорее холодный, но ближе к нейтральной температуре.  Нитка ровная, тонкая, без пуха.


4. продан
5. продан
6. продан
7. продан
8. продан
9. продан

10. шелк букле- Loro Piana Beach, 90% Seta, 10% Nylon, 500м/100г, золото 0,61кг * 2500р = 1520руб
Жутко красивый цвет старого золота в смеси типа твида. Сильно буклированная нитка, цвета переходят от белого золота к бронзе и загару, не знаю как описать, очень богатый цвет. Два года я ей любовалась, но к себе приспособить не смогла ;-) Пора отдать в лучшие руки.


11. Angora& Lana Merino Extrafine; 25% Angora, 75% Lana Merino Extrafine; намотка: 2/28 (1400м/100г);
цвет мандарин 540г * 2400р = 1290руб
Ну я бы цвет не назвала мандарином. Этот мандарин очень спокойный, приглушенный, хотя и густой, не разбеленный. Сама нитка очень хороша, после стирки (или трех) сильно разбухает и становится мягкой и пушистой.



12. продан

13. Меринос Botto_Poala_art.Labrador_Nm2-58 100% WV 140S (меринос экстрафайн 16.5микрон) rosa - 870г * 1500р = 1300руб
Лабрадор - меринос великолепной тонины, 140S. Нежнейшая ровная ниточка, чистый цвет розовой розы, довольно насыщенный. Увы, цвет не для меня!

Ой! Всего шесть штук осталось?? Ну, удачи!

Да! Важно! Отправлять предпочитаю почтой по России, потому что очень трудно заранее рассчитать стоимость международной посылки. Стоимость посылки не входит в стоимость бобинок.
Отправка по предоплате на карту СБ.
Для жительниц и гостий Питера - с удовольствием отдам вам заказ лично, тогда конечно можно платить наличными. Часто бываю на м.пр.Ветеранов, м.Ломоносовская.

11 комментариев:

  1. Ого, какие вкусняшки! И это вот никому не надо??? Класс, у нас такого не привозили даже :/ А у тебя что-то связано из этого Лабрадора? Такой клевый девочковый цвет, может себе оставишь, хихи

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну, наверняка если не это, то похожее было!
    А лабрадор у меня самой вызывает сомнения, не оставить ли. По фактуре он нежнее многих кашемиров, а легкая пухлость в нем присутствует несмотря на мелкую толщину. Но ядреный цвет отпугивает меня весьма эффективно :((( ничего не связала. Может зря, может свяжу :-))) в целом я не расстроена, что эти бобинки не купили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, чудесный цвет ИМХО, Оля же девАчка)))

      Удалить
  3. ой, красотааа!!! я запала на желтенький)))
    Маша, хвалить то хвалю, но брать ничего не беру.... просто пряжи уже столько, что ломятся полки. Начиталась в блогах умных мыслей про зло от хомячества и вот сижу , только смотрю.
    Маша, по-моему ты все по старым ценам продаешь? Очень заманчивое предложение!!! 1500 руб за меринос 100% - таких цен сейчас нет. Так что, я думаю найдутся покупатели на такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, и я не беру :-)) хотя немножко всё равно что-то покупаю, по-моему ломка большее зло :-))))
      Цены да, старые. Я ж не магазин, по магазинным ценам продавать! Вот и мотать не хочется опять же. Может сама увяжу, пока покупатель найдется :)))

      Удалить
  4. Маша... какой мандарин шикарный... а по опыту - спицами на кардиган хватит же?
    ушла сильно-сильно думать. Мечта а не цвет! Отложи мне до завтра я с мужем посоветуюсь. Но скорее всего возьму. Прям мой-мой цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марусь! Конечно, хватит на кардиган, нитка экономичная. Подумай, подумай :-))) для меня цвет как раз не мой, так что буду очень рада пристроить его в лучшие руки!

      Удалить
    2. я решилась))) пиши мне на почту номер карты и точную сумму, которую надо отправить, а я тебе отвечу адресом.
      Муж мне кольцо на день рождения обещал, но я убилась уже искать то, что хочу. А вот бобинка меня очень порадует...)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Мария, а шелк еще не продан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Увы, продан. Сейчас обновлю эту страницу, в продаже уже ничего не осталось.

      Удалить
    2. Не передать, как жаль. Но не удивительно. Ваш блог чудесный, попала случайно, но буду заходить. Желаю успехов.

      Удалить