вторник, 29 сентября 2015 г.

Колокольчик

Помнится, когда Олька была еще совсем маленькая (а сейчас она большая), я стала ее готовить к жаркому лету. Чтобы так сказать ей было что одеть из правильного, чтобы ветерок гулял, а солнышко не жарило.  Специфика почти годовалого ребенка мне была совершенно незнакома, но хотелось же! И вот на отдыхе, больше полутора лет спустя, вот в чем мы ходим:
Ну или вот:


Это все открытые кафе у пляжа, потому как на самом пляже, понятно, платье уже излишне. 

А вот оно, платьице, на Ольке перед новым 2014 годом: 

Я его даже в блоге тогда выставляла, вот: 
http://linda-en-casa.blogspot.co.il/2014/01/blog-post.html

Ну и до кучи прошлое лето, 9 июля 2014:

Понятно, когда девочка ползает на пузике, ей платье только для фотосессии. Когда она подросла и ей аж 11 месяцев, она сидит в коляске и только учится ходить, так что все эти юбки только мешают. А вот когда детке два года! Да жара! Вот он, возраст, когда это пригодилось!
В моих воспоминаниях о раннем детстве и лете всегда присутствуют чудесные крючковые платьица из тонкого хлопка, которые вязала мне бабушка. В них лучше всего было в жаркие дни, и конечно Олька тоже это уже оценила. Я ей завидую, у меня сейчас нету действующих платьев аналогичного покроя, а надо бы! Да и малявочке к следующему лету хорошо бы еще одно забацать, и такого цвета, чтобы шоколадное мороженое не оставляло пятен. Я себе записала это в долговременные планы, но есть ведь такие две своевольные мадам, время и вдохновение. Они управляют моими вязаниями гораздо больше, чем умные планы. 
Наверное надо было набрать на отдых хлопков, чтобы так сказать не отходя от кассы начать полезные вязания на будущий год. Как раз понятно, как это использовать и что от него требуется. Зимой у меня всегда проблема вспомнить, что удобно, полезно и вообще нужно жарким летом. Конечно, мой план навязать на отдыхе срочно нужных для осени вещей тоже очень правильный и полезный, но надо ж было учитывать и естественный ход вещей! Куда бы записать себе - на отдых брать одно теплое вязание на процесс акклиматизации, а потом выбор ниток для летних-прелетних шмоток!

4 комментария:

  1. Хорошее платье) Я уже который год думаю о том, что надо вязать не по сезону, а наперед и все время вяжу не то и не так)
    Хорошо вам, теплооо, у нас уже похолодало прилично, и да ботинки хорошо, что с утеплителем сшили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, кстати, это наперед редко оказывается удачным. Поэтому такие удачи меня всегда удивляют :-)))
      Мы когда вернемся, Ух сколько утеплителей понадобится :((

      Удалить
  2. Чудное платье! я связала так два года назад туничку Ладе. Из бамбука крючком.
    Таскаем все два года! Теперь уже футболочка, правда. Но кому какая разница? А как она нас в больнице спасла! Мамой связаная вещь очень успокаивала Ладочку.

    А что касается заблаговременного вязания, то я уже который год хочу приготовить семье рукодельные подарки. Не самой близкой семье, а вот прям маме, папе, сестре, бабушке... Вот опять до декабря дотяну, вздохну и перенесу идею на следующий год))) Ибо вдохновение же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню вашу тунику, здорово, что она удачная! Вам с Ладочкой всякого здоровья!!!
      А подарки надо с вдохновением, согласна. А то чего иначе мучаться?

      Удалить