понедельник, 28 сентября 2015 г.

Сижу на пляже и пишу про свитера

А что делать? Не так долго я в этих  пляжах, чтобы актуальность свитеров успела потеряться. А вот малявка моя с прошлой осени объявила бойкот всем новым кофточкам. Представьте - вяжу жилетку, а Оля отказывается ее мерять! Вяжу вторую - та же песня!  Ну ладно, теплых кофточек вроде на зиму хватило. В январе вяжу свежий теплый свитер, большой и с горлом - ребенок не меряет! Запихиваю в свитер силой - вроде потерпела полминуты и сразу сняла. Лежит он, ждет теперь изменения настроений :(
А дальше - больше. Бабушки покупают кофточки - одну признали, остальные - "неть". Как пришлось приучать к новой летней куртке я уж и не говорю. Про жилетки и "жилетную валюту", которой я расплачиваюсь с друзьями за различные услуги (не то чтобы за них надо было друзьям платить, но эту валюту надо куда-то девать 😘) я спою отдельную песню, надеюсь. А теперь про свитера. 


Этот свитер я задумала еще в августе, когда весь мир изнывал от жары, а мы с Олькой выходили проветриться на балкон вот в таком виде:


Кофта одета плотная, с высоким воротом и закрытой поясницей, а то ветер холодный. И брызги дождя заносит. Или еще одевали любимую голубую кофту, связанную аж полтора года назад - плотно связанную из Лана Гатто суперсофт.  Но эту кофточку мы уже поносили хорошо, и я задумалась о свеженьком свитерке. И нитка подобралась, и белая к ней в компанию, в общем, ни о чём особо не думая, я его вертела и вертела, ни швов, ни лишних деталей. Ажур и свободная вязка. Со мной такое бывает - задумаюсь и свяжу что-нибудь детское, бесшовное. Для шовного думать надо, а тут начал и пошел. 


Как-то так быстро он и связался. И даже Олька с удовольствием его меряла и позировала для фото. 

Единственное, что меня занимает, это вопрос - зачем??? Он дырявый, горло открыто - зачем он мне понадобился? Ну, скажем осенью под куртку. Но значит на горло надо одевать что-то еще, а кому нужна эта морока? 

Ах да, я думала, Олька будет носить это чудо в садик. Ну там если прохладно, не топят же в сентябре. Но в садике оказалось так холодно, что мы ходили в той же верной голубой кофте, плотной и закрытой. А будет ли зайка ходить в садик вообще, пока неясно - мы три дня сходили, навели там шухеру и заболели, а теперь вот в море купаемся за три тыщи километров. Эх, жизнь покажет!

По крайней мере этот свеженький свитер у нас есть. И остатки розовой нитки я уже запустила в еще один, более осмысленный продукт. Учла все же требования жизни - и плотный ворот, надеюсь, прикроет шейку, и вязка все ж поплотнее, ну и резинки хорошие.

Довязала уже в Израиле. И тут же подпортила его, запустив в таз на ночь без уксуса! Вот темно-синие и фиолетовые мне и полиняли на белый! На все остальное тоже, но там незаметно. А белый даже по контрасту с темными видно, что потемнел. Эх Маша, вяжешь-вяжешь, а потом сглупишь и подпортишь :( Надеюсь всё же, что этот свитерок будет носиться хорошо. Дома в недовязаннлм виде с торчащими спицами Олька его охотно меряла, а здесь я конечно не заставляю голого потного ребенка проверять, насколько ей тепло шейке :-)

4 комментария:

  1. О чем ты говоришь, наша и в 6,5 лет иногда ничего нового не хочет надевать и тем более мерить! Целая трагедь примерять швейные бабушкины подвиги! Ну, и в садик все так ходят по началу, неделю потусил, дальше в соплях 3 недели дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужос, Свет, тебя слушать страшно и читать тоже! Ааа что делать!!!

      Удалить
  2. Да, Маш))))))) я уж и отвыкла думать, на сколько должен быть универсальным свитер, ну чтоб там горло прикрывал и спину. Красивый, да и ладно! Все таки детям нужны действительно особенные модели.
    Жилетная валюта)))))))) ахахааа!!!! у меня тогда шапковая)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя точно шапковая валюта, это да!
      А практичность нужна и мне, мерзлячке :-)))

      Удалить