суббота, 31 октября 2015 г.

Про горлышко


У кого как, а мое горло прям больное место. Всегда в тепле, и чуть что - оно крайнее. Вот и сейчас оно болит, подцепив вирус от Ольки. Олька-то уже почти все, а я жду, ну когда ж оно наконец пройдет? И так хочется на него что-нибудь теплое и мягкое... связать. 


На этом прекрасном телефонофото - перевязанная шапка для Светки. Теперь она в одну нитку, и от нее конечно же остался остаток! Вместе с остатком от снуда можно сделать себе маленький домашний снудик, что-то мне захотелось. Потому и шапка быстро переделалась, что горло мерзнет. 
Померзла я и вспомнила когда-то прочитанное в блоге у канадской вязальщицы-писательницы Yarn Harlot (это ник, значит что-то типа пряжной распутницы). Она писала, что когда вязальщица мерзнет, она лезет не в шкаф со свитерами, а в шкаф с нитками. Как это верно!!! Вот уже не первый год в этом убеждаюсь. Включим же логику. 
Логика разрешила мне одеть дома шарфик, связанный под занавес прошлой зимы. Он жутко удобный, и мягкий и уютный, и еще я замешала в нем три кашемиросодержащие смеси, так что даже трудно вычислить его результирующий состав. Но нам оно и не надо, да? Главное чтобы хорошо было. 
Нормальная фотка шарфа никак не хочет вставляться, не знаю уж что блоггеру в ней не нравится. Так что - хаха, даешь фото на телефон!

Пятьдесят попыток селфи убедили меня, что не зря все выглядят лобастыми уродцами. На самом деле многие селфилюбы наверняка выглядят как люди! Напевая "страшная, какая же ты страшная, ты ненакрашенная страшная и накрашенная...", я решилась и таки одно селфи предъявляю. На нем и рисунок виден, и как шарфу с шеей хорошо вместе :-) а то ж снудик еще доделывать надо, это сколько бедной шейке мерзнуть!
Нуу воот, пока мучалась, и нормальную фотографию шарфа в начало сообщения запостила, даже в композиции и с медведем. А селфи не уберу, как-то я к нему привыкла, что ли :-)

6 комментариев:

  1. Маша, ты права, шерсть очень освежает блог))) И шарфик помню, хороший, а уж на селфи-тооо! У меня тоже вечно с горлом траблы. А в этом году еще и вирус этот такой, все с горла начинается только, так что ты эцсамое - лечись не только шарфиком. А я дома заматываю шею косынкой из Кауни, она у меня 3 в одном - пасму подарила подруга, описание подруга, ну, и колючая шерсть здорово прогревает больное горло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет :-)) лечусь конечно, но лееень :-))
      Бррр, о колючей шерсти на горле больно думать! Всё же я предпочитаю безболезненные методы лечения.

      Удалить
  2. Маша,ты на селфи-фотке такая домашняя,милая!!!!Так что даёшь селфи!!!!))))Но не часто...Если честно,я не люблю селфи.А когда мой родственик,зная мою любовь к фото,предложил привести из Европы палку для селфи,я очень долго ржала(не смечлась,а именно ржала)
    Шарфик мне очень понравился!!!Красивый,уютный и тёплый!!!!Я тлже люблю шейку дома в тепле держать и ножки у меня всегда в тёплых носочках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо за позитив! Часто селфи тут точно не будет, это я обещаю :-)))
      А мне по твоим фотографиям казалось, что ты обычно с открытой шеей и вполне этим довольна, а дома у тебя сплошь цветочки - вот какой образ фотографии создают :-)) 🌸💐

      Удалить
  3. Маша, бросай болеть))
    мне обычно шарфики не помогают, мне химию подавай)))
    А сэлфи это целая наука ешкин кот)))) вот реально я не умею себя сэлфить. И вообще я читала, что это психологическая зависимость, хуже алкоголизма))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием брошу болеть, тоже активно использую химию :-))
      А наука селфи это звучит прикольно :-) но мне вроде зависимость не грозит, мой список зависимостей уже достаточен :-)))

      Удалить