понедельник, 15 августа 2011 г.

Здравствуй, дорогой блог!...

... и здравствуйте, дорогие друзья или незнакомые, кто рискнул сюда заглянуть! Я рискнула этот блог создать, тоже достижение. Посмотрим, пойдет ли дело... графомания тоже имеет границы. Да, и сразу хочу сказать - те, кто ненавидит вязание - велкам! Потому что либо блог загнется, либо мы, вязальщицы, вас перекуем. На эти, как их, орала.
...однако писать этакое "письмо на заборе" мне уже нравится...

Для затравки расскажу мааааленькую историю. Вчера было воскресенье - а это очень ценный день, когда понимаешь неотвратимость рабочей недели и хочется как-то отдохнуть и от работы, и от более напряженно проведенной субботы, и наконец получить удовольствие. Вы не подумайте, в субботу мы только ездили по гостям, и все эти люди мне очень нравятся (да-да, честно - если наши субботние друзья это увидят), но так уж получилось - не хотела я в субботу никуда ехать. А надо было. Поэтому тот факт, что воскресенье надо было начать с похода в Рив Гош (ох и не люблю я его... но мама попросила отоварить ее подарочный сертификат), а потом опять ехать в гости, хоть и к маме, - этот факт требовал какого-то возмещения. Для меня, конечно, а не для Генки, которому к походам в Рив Гош и к теще добавился вязальный магазин, расположенный "близко-близко", и к тому же "всего на минуточку!". Некая подсознательная мудрость заставила меня с этого магазина начать.

И не иначе, как поход в магазин за новыми спицами обеспечил удачное завершение и остальных дел. Я отоварила подарочную карточку заказанными вещами, уложившись при этом в имеющуюся сумму и в отведенные мне 20 минут вместе с очередью на кассе. Мы отогнали машину домой и прекрасно прогулялись по парку к моим родителям. Мы наелись плюшками с кофе и прогулялись обратно, не попав под дождь, зато прихватив чечила нового сорта и пива (старого сорта). А потом мы нахально смотрели вестерны, пили пиво и вязали (ну, я вязала, а Гена сделил, чтобы я не напутала чего - это же его свитер). Это было так здорово, что через несколько часов мне даже надоело махать спицами.

И сегодня, уже на работе, я обнаружила свою добычу, обеспечившую мне день, все еще в сумке. Пришлось сфотографировать:
Моя добыча на фоне угадайте чего. Вообще это удивительно, как меняются запросы к продавцам в вязальных магазинах, когда просишь у них спицы. И лица у них становятся все сложнее ;-) Если когда-то это было "дайте мне пожалуйста спицы №2.5...", потом - "дайте мне пожалуйста круговые адди №2.5...", то теперь просьба "дайте мне пожалуйста круговые никелевые спицы адди №7 на леске 150-200 см..." заставляет их много думать и много копаться на стенде со спицами. Видимо, ассортимент нормального магазина уже повторен у меня дома, теперь восполняю пробелы с экзотическими вариантами ;-)

2 комментария:

  1. Линдочка, дорогая, очень рада читать твои интереснейшие истории в твоем уютном блоге!
    А спицы...Хм...На швабре, что ли ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, на швабре ;-) Она мне показалась немножко симпатичнее голого белого подоконника - все же мохнатая. Спасибо, что отыскала меня! Обязательно напишу еще вязальную историю, и конечно с вкусной фотографией ;-))

    ОтветитьУдалить