понедельник, 22 августа 2011 г.

Зуд в вязальном месте




Это самое что ни на есть нормальное состояние для любой вязальщицы, любой рукодельницы и любой женщины - что-то хочется, а чего - не знаю. Но чего-нибудь замечательного! Такого, чтобы ррраз - и стало хорошо и интересно. В основном и главном, хочется что-то связать. Конечно же новое, конечно же незапланированное, и прямо сейчас. До этого в мозгу вились преимущественно жилетки - где-то штуки три с половиной, то есть четвертая еще не совсем оформилась перед мысленным взором. Но их неуемное кружение привело к ожидаемому результату - на мозгах они натерли мозоль, и сами несколько поистрепались. Вот если бы я могла хоть одну из них начать.... но двухпроектное ограничение по-прежнему в силе, и два проекта висят на спицах. Теперь мне хочется вязать шапочки - замечательные, интересные, пушистые шапочки, однотонные и цветастые, самые разные, и я же мысленно перебираю имеющиеся остатки клубков, вспоминаю, что из них самое-самое мягкое и нежное, ибо чувствительность кожи на моей голове сравнима только с чувствительностью новорожденных или параноиков.
Вот если бы я могла начать вязать шапочку, я бы полезла в запасы и определилась с пряжей и тут же связала бы хоть одну шапчонку, чтобы они не надоели мне как жилетки... Но начать новое я по-прежнему не могу, и от возмущения в выходные я старалась использовать любые возможности - вязала как бешеная, как сорвавшаяся с цепи вязальная машина, как паук-трудоголик.... и ничего не довязала. ГенСвитер, здоровенный как его хозяин, скушал за выходные два с половиной мотка и не закончился.

Наверное, сегодня вечером я добью-таки второй рукав, постираю его - и поскольку больше ничего сделать для свитера я не могу, пока рукав не высохнет, чисто технически у меня будет оставаться только одно вязание - и это мой шанс!!! Вот только моральных сил к этому моменту может уже не быть. Спринтерский рывок на стайерское расстояние охоту вязать не то чтобы отбил, но как-то.... ослабил. Шапочки у меня в мозгу пока что как бы не в фокусе - они видятся как что-то расплывчатое, конечно же прелестное, но детали не разглядеть. А для того, чтобы связать образец, набрать петли и недрогнувшей рукой вязать 2 петли одним цветом, 2 другим, а через пять рядов вовсе даже третьим - нужна определенность и продуманность деталей. То есть нужно сесть и продумать. А для этого надо и желание, и собранность, и вдохновение.

Эх, как бы не улетели планы на шапочки следом за планами на жилетки! А осень все ближе, а желуди все толще, и утки насмешливо крякают: "СеньКРЯбрь! СеньКРЯбрь ГРЯдет! Где жилетка? Где шапка? Где кофта? Во что будешь кутаться, глупая нерешительная КРЯка?...  

3 комментария:

  1. Спасибо большое за добрый коммент в моём блоге!
    А так же спасибо за такой красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Лидочке!
    Пост интереснейший, как и все что ты пишешь!
    И фото очень-очень красивые! Скажи мне, что фото делала ты, а не Гена ))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Лида и Таня, приятно так, что на меня напала немота ;-))
    Тань, фотка в этом посте моя только одна - самая запростецкая ;-) Но меня это не расстраивает - у Генки иногда такие чудесные снимки выходят, мне уже многие хотелось как-то использовать, не позволять им пылиться на винчестере. А так - получается всем хорошо ;-))

    ОтветитьУдалить