вторник, 6 сентября 2011 г.

Creamy наносит ответный удар

Вот что утка думает о таких вязальщицах!
Помнится, еще несколько дней назад я хвасталась, как ловко я приспособила кремовый Супервул? Что ж, сейчас в него увязано шесть с половиной мотков, это уже почти-почти кофточка, и я понимаю - во-первых, она слишком широкая (каким местом я делала расчеты???), а во-вторых - ни при каких условиях мне не хватит оставшихся ниток на завершение кокетки и два длинных рукава. Сейчас у меня это единственный, что само по себе потрясающе, проект, и я не могу его вязать, потому что судорожно думаю - что делать? Эти мысли уже покинули стадию "а может быть все-таки как-то удастся что-то придумать", проползли сквозь печаль и уныние, прошли через "ну елки же палки что ж такое!" и менее приличные слова на трех языках, и сейчас я обмеряю имеющуюся тушку кофточки, делаю выводы и новые расчеты. Всего лишь распустив все до дна и перевязав с самого начала (что довольно неплохо, потому что во втором (!!!) ряду этого цельного полотна сидит маленькая неровность, незаметная никому кроме меня, но мне она уже все глаза и совесть измозолила!)... так вот. Перевязав все с начала по правильному расчету, ниток мне все же должно хватить. Я уже почти сделала этот расчет, но тут мне пришла в голову спасительная мысль - а может, оформить горловину и проймы, и поносить эту Вивьен как жилетку? Глядишь, на холодные погоды, которые наверняка придут за бабьим летом, придется в тему! А потом можно будет и распустить. И подающая признаки радикулита спина наверняка будет рада. Только вот распускать уже ношенную и стиранную вещь будет гораздо неприятнее, и нитку придется стирать, чтобы она распрямилась. А носить не стиранную жилетку, где еще не выровнялась гладь - нет, это не для меня! Так что я опять в раздумчивом распутье, а несчастному кремовому Супервулу, жертве моей непредусмотрительности, грозит четвертое распускание.

3 комментария:

  1. Ой, как классно написано! я кстати в эти выходные гонялась за уткой, чтобы сделать такую фотку, но не получилось! :)

    А как насчёт рукава на три четверти?

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, спасибо большое! ;-))) С утками мне повезло - у них был обед под мостом, так что хвостами наверх они плавали чуть не дольше, чем в обычной позе ;))

    Про рукава три четверти я думала. Но тогда теряется ценность этой кофточки как уютной - у меня всегда мерзнут руки, так что мне лучше рукава подлиннее, даже заходящие на ладонь. И увы, посадка никуда не делась - все равно она плоха. Я померила ее как жилетку, поверх боди, и смотрелось плохо - велика на пару размеров, даже еще нестираная. Поэтому вчера я ее сурово распустила ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а как Вы пряжу выпрямляете после распускания? Или так из кудрявой и вяжете?

      Удалить