пятница, 2 сентября 2011 г.

Маленькие сюрпризы

Сегодня у меня рабочая неделя - от понедельника до пятницы, вся неделя в один день. Благодаря неожиданно выпавшим выходным на два предыдущих дня, а также - благодаря выходным обыкновенным, неделя будет весьма краткой. Настроение, конечно, весьма нерабочее, хоть я с ним и борюсь ;-) Про активно проведенные "внезапные" свободные дни я вскоре расскажу, когда будет время и возможность разобрать фотографии и потратить час на написание рассказа, а сейчас я покажу еще одну неожиданную вещь - натуральный сюрприз, который меня сегодня в блоге ждал.


Мадам Баттерфляй, Лида, замечательная рукодельница, дизайнер, прекрасный фотограф и автор позитивнейших вязальных рассказов с картинками - разыгрывает набор-подарок. Книжка, где напечатано описание ее собственной модели (шелковая сумочка...), шелковые нитки и бамбуковые спицы, с помощью которых эту модель можно реализовать. И хоть мне и не хочется уменьшать шансы девушек-участниц своим присутствием, все же не поучаствовать не могу - очень уж этот конкурс непривычен и интересен!
 
Должна сказать, в связи с этим меня обуревают сложные чувства, среди которых затесалась совершенно неуместная зависть ;-))) Напечатать собственный дизайн - это такая радость, такая гордость! А также - долгая кропотливая работа. Довести модель до ума, описать ее изготовление понятными словами, не превратив это описание в десятитомник, проверить, что в результате действительно получится правильная сумка - и это только начало. Затем ведь идет общение с издательством (а я не думаю, чтобы оно портило меньше крови, чем наши, российские). И вот когда наконец выходит издание - на красивой бумаге, с фотографией ее родной модели, - ух. Просто ух. Рада за Лиду очень-очень, даже поднимаю бокал с чаем - в ознаменование этой радости!

И еще одно прекрасное чувство - радость дарить подарки. Это удовольствие - подарить кому-то несколько часов кайфа, а затем возможность пользоваться шелковой (!) сумочкой. У меня в голове до сих пор не укладывается - я на нежную одежду, прилегающую к телу, шелк покупаю не всегда. А тут - сумка! Но уж ничего не скажешь, это будет шикарно.
Когда же я думаю, как приятно подарить это шелковое чудо вместе с собственной книжкой, вот тут зависть и выпрыгивает из-за угла! Хорошо хоть зависть у меня только белая, больше от радости за других, и немного от недовольства собой - почему я такого не смогла. Вот и говорю себе - еще не смогла! Кто как следует старается - тот всего добьется. И я тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий