суббота, 24 марта 2012 г.

Долгожданное выходное утро

Разве может быть картина, лучше характеризующая отдых настоящей вязальщицы? Сюда бы еще чашечку кофе и плюшку, но что-то я пока что сил не набрала, это все сделать!

Что-то уж очень тяжелая неделя получилась. Оно и неудивительно - после 7-дневной предыдущей рабочей недели, наполненной авралом на работе и дополнительными неожиданными делами, мы отдохнули всего один день (если экстренную уборку, закупку еды и готовку супа на будущую неделю можно считать полноценным отдыхом). И отработали еще 5 дней, мечтая, что уж потом-то будут настоящие выходные - суббота и воскресенье, и уж тут-то мы отдохнем на славу!


Что ж, они пришли. И хотя я понимаю, что должна срочно ими восторгаться - пока что нахожусь в туповатой расслабленности и лени. Сварила кашу на завтрак - и пока что список трудовых достижений этим ограничен. Конечно, есть еще трудовой подвиг на месяц - вязание платья, чем я сейчас и занимаюсь. Гена же лежит в кровати, притворяясь дохлым, в надежде быть забытым там до понедельника - и я его понимаю. Если бы не моя любовь к вязанию и возможно даже немножко бодрости (ха-ха, так и я поверила!) - я бы валялась так же. Но сил на варку кофе пока не набралось. А у Гены есть все поводы отдыхать - он много работал, а главное - сделал мне вчера отличные фотографии вязального процесса платья, которыми я здесь и хвастаюсь. Надо заметить, успехи этого фотографа мне нравятся все больше!

Еще одно полезнейшее Генино изобретение - вязальный станок, хорошо заметный на фото. Незаменимая вещь для работы в несколько нитей! Если клубочки тонкой пряжи оставить на произвол судьбы в корзине, и пытаться вязать одновременно хотя бы от пяти-шести, они мгновенно начинают путаться, разматываться неравномерно, образовывать "бороды" - или еще хуже, сбрасывать куски намотки и безнадежно из закутывать в нити от других клубков. С такой же конструкцией подобные неприятности мне не грозят - любая проблемка решается быстро и без отрыва от производства. Сейчас же, при вязании скользкого шелка в 2 нити, этот станок опять показывает себя с наилучшей стороны. Заодно на нем же хранятся намотанные про запас клубочки - и намотанные опять Геной. Вот так начнешь о чем-нибудь рассказывать, и понимаешь,что без Гены- никуда... ;-)))


Шелковое платье продвигается, но несколько медленнее, чем я ожидала. Как-то мои расчеты меня не очень порадовали. Получилось,что если я свяжу спинку к вечеру воскресенья - я в игре. Если нет - пожалуй, хватит себя обманывать, и вперед в магазин за новым платьем. Последнее мне совершенно не нравится, поэтому я очень стараюсь успеть ;-) Что означает производить по 15-20 сантиметров длины в сутки (планируемая длина платья - 90см, но мне же нужен запас по времени! Я так люблю делать запасы, что даже время стараюсь заначить).

Несколько дней я отставала от графика, несколько дней - опережала его, и на выходные мне осталось 20см длины - по широкому нижнему краю,и со сплошным рисунком! Что говорит - я могу успеть, но и опережения графика пока не добилась. Что ж, жертвовать последним, что у меня осталось из запаса - ложиться не позже часа ночи - я не собираюсь. Слишком уж разбитой я себя чувствую, несли не соблюдаю это правило. Как максимум - могу встать пораньше.... если совесть проснется раньше меня, чего обычно за ней не водится! А раз эти ресурсы для меня закрыты - пойду-ка я свяжу десяток рядов! Или хоть кофе сварю ;-)

Поход в оперетту в пятницу вечером. Отличное завершение рабочей недели!

Хороших вам выходных!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за длинный и обстоятельный пост. Как же я люблю такие рассказы...
    Платье получается замечательное. Но из шелка! Это как же Вам удается так аккуратненько его вязать?!
    Станок просто замечательный. я вообще стараюсь в 2-3 нити не вязать именно по причине плохого поведения клубков.
    Фотографии тоже очень красивые. Мне несколько дней не удалавалось прочитать пост, так я все на фото любовалась. )))
    Желаю таки успеть довязать платье вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же на твой воскресный пост поглядывала. Сейчас немножко времени есть после обеда - пойду наконец читать! Там уже столько завлекательного краем глаза высмотрела ;-)

      Аккуратно вязать шелк.... да он сам ложится в вязку! Конечно, разная бывает обработка, но в основном шелковая пряжа - одна из самых приятных в работе. А эта - вообще мечта, я ее вяжу и хочу заказать еще чемодан ;)) Должна отлично себя повести и в одну ниточку, хотя работа тогда будет гораздо более кропотливой и долгой.

      Спасибо большое за добрые слова! Пока все по графику ;-))

      Удалить