среда, 19 октября 2016 г.

Трагикомедия

  

Как обычно, желание делать красивые фотографии с сезонным реквизитом меня накрыло ровно под конец сезона, когда все уже пресытились антуражем, а я вот, насмотревшись красивенных работ друзей, наконец прониклась и возжелала. Возможностей у меня не так много, но сегодня, выйдя на кухню, я увидела расчудесное солнышко за окном и очень светлую тень на подоконнике, то есть идеальные условия, а значит, надо! И я заметалась. Вот зеркалка и новый объективчик, вот карта, вот подложка, вот вязания. Что подложить для красоты? Ах да, были же красивые кленовые листья, которые мы с Олькой на днях собрали и прогладили утюгом, чтобы сохранить на зиму. И были еще разные другие мелкие листики, которые мы еще не прогладили... Вот их всех и надо! Где они, где?...

Долгий поиск показал, что их нет. Видимо бабушка, прибирая, не поняла, что это не просто притащенный мусор, а мусор со смыслом, и ликвидировала их. Вы не поверите (я сама не верю) - я заплакала! Вот что делают с людьми гормоны, ну бывает, сами знаете. За окном нагло размахивал последними желтыми листьями клен, бросая их по ветру, и они летели, сверкая под бледно-желтым солнышком в последний раз. На плите прозаично кипели пельмени. Тяга к прекрасному усились, и я поняла, что меня отделяет не так и много - сапоги, куртка и я на первом этаже.

Пельмени убежать не успели ;-)


Теперь пару слов про вязание. Я их начинаю, радуюсь и начинаю следующие ;-) Ярко-фиолетовая будет кашемировая шапочка мне, а то прошлогодние никак не найти. Это если мне хватит моих 40 грамм, но я надеюсь. Почему-то этот каш не пожелал пушиться после стирки, чем меня погрустил. Я боюсь, что когда это с ним наконец случится, стирок через 20, он сядет и не налезет на меня. Но все же вяжу ;-) За вчера вон уже два ряда сделала. А думала почему-то, что свяжу за один вечер и сразу одену. А там глядишь и вторую рукавичку Оле сбацаю, может быть.

Потихоньку продвигается кофточка Dancing Leaves, но идет тяжко. А как ей еще идти, из пряжи толщиной 600м/100г, темноватой, на спицах 2мм и в плоховатом свете? Я и так удивлена, что столько ее сбацала, зато не удивлена, что так устали глаза. В некотором роде лицевая гладь на 3.5мм - еще и отдых глазкам. Надеюсь, что когда я перейду к полотнищам лицевой глади в кофточке, и спицы возьму потолще, аж 2.25, мне будет легче вязаться ;-) Скучно, но легко.
Сегодня мы с Олькой собираемся пойти на занятия в садик - мы ходим только на типа кружок два раза в неделю. Я понятное дело там вяжу ;-) И один из мальчиков прямо очень интересуется этим процессом. Спрашивает, что и зачем. первый раз я вязала рукавичку, потом кофточку... если сегодня я приду с шапкой, а все предыдущее не доделано - он же меня перестанет уважать! Что делать, други? ;-)

6 комментариев:

  1. Маша, красивые процессы. Я бы сейчас и рада начинать, начинать, нов руки пока ничего не просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это ничего, пройдет и все станет в руки само прыгать! ;-))

      Удалить
  2. )))) Маш)))) представляю тебя плачущую над листьями)))) прости))))
    я сама такая же, иногда так расстроюсь не из-за чего, а иногда надо плакать, а я держусь, и всех этим удивляю. Вот вчера насновала крива шарф в станок, пришлось срезать)))) Но я кремень!))))Заказала новую деталь, чтобы снование проходило более безболезненно. Дети вчера весь вечер молчали, думали я взорвусь, а я нет, норм))))Сейчас вообще ржу хожу. Можт осеннее обострение?)))
    Кстати, первая фотка - супер!
    Бери с собой варежку довязывать, типа уже заканчиваешь вторую, мальчик останется доволен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)) да ничего, я ж насобирала еще! Вот польет дождь и все они испортятся, тогда не насобираешь.
      Ух ты, дети молчали и боялись! Ттт, какая же ты классная, не выношу, когда мамы все чувства в себе изводят. Сама вот почти извела, но нет, они еще есть! ;-))
      Восхищаюсь твоими ткаными шарфами, самой мне совершенно не хочется возиться со станком. А вязаные шарфы не люблю носить ;-) Бывает, оказывается, и неудачка. А поржать над неудачкой это классно!

      Хм, а я первую фотку чуть не выкинула. Сейчас ты похвалила, и я в ней сразу достоинства нашла ;-))
      Ок, возьму варежку, хоть и уши мерзнут ;-)

      Удалить
  3. Боже! на 2-ке узоры??!!! я понимаю зачем, чтоб весило не 300 грамм, но кагбэ все равно ой)) Вырастет же или изгваздает вусмерть, столько трудааа.
    Я тоже иногда от фигни такой плачу, да я вообще с деЦтва плакса, для глаз кстати полезно, промывает там и всьо такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)) да, еще полезно поплакать чтобы печаль внутри не держать. Я вот плачу редко, так что тем более ценю это дело ;-)

      Я сама в ужасе с этого ;-) Надо было вязать из рыжей нитки, там я вязала на 2.75 кажется... или на 2.5... ой, забыла номер для образца!!!
      Кстати, там в оригинале такие же спицы. Наташа, которая автор, вообще очень любит мелкую вязку ;-) Утешаю себя тем, что она на двойке и для себя вязала. А если Олька изгваздает... ну значит карма такая. Лучше бы конечно с удовольствием носила пару лет ;-) Постараюсь для этого сделать возможность удлиннения рукавов, я уже немножко приловчилась.

      Удалить