среда, 26 октября 2016 г.

Разнообразю жизнь

 
Неплохо для сьемки на окне в условиях почти полной темноты, а? Между прочем, на улице облака во всех эшелонах, с них сыпется что-то мокрое, а я вот фоткаю. Гена был оператором белого листика для дополнительной подсветки, а я фотограф! Ну и фотоаппарату с объективом конечно респект, из этой тьмы хоть было что вытягивать.
У кофточки с листиками закончилась сложная кокетка, а я перешла на спицы 2.25мм, типа толстые, и как ломанулась в лицевую гладь! Сразу стало вязаться очень приятно, быстро, и нитка уже стала ощущаться как имеющая толщину и весомость (раньше мне казалось, что этих качеств у нее нет, и неудивительно - 600м/100г и смотана она из 5 тончайших ниточек). А так даже с удовольствием, ровненько так, упруго. И гладь отлично пошла для отдыха от сложностей. Еще выпало несколько вязальных дней, и я сама не верю глазам - уж не только кокетка, тушка уже заканчивается! А я все никак не могу рассчитать, сколько же сантиметров я хочу вязать до резинки, хм. Это непорядок, надо хоть сантиметр в руки взять. Плохо то, что по моему образцу отлично мерялась горизонтальная плотность, но очень плохо мерялась вертикальная - терпения не хватило столько навязать, так что по вертикали она у меня на глаз и с прикидкой, что наверное после стирки немного подсядет, поэтому цифры опять будут по шкале “пальцем в небо” и “авось удачно”.
Между делом я заскучала и уже ухватила новую маленькую вязульку. Это чудесная носочная нитка Blue Moon Fiber Arts Socks, в цветах клана Ворона, как они называют разноцветные оттенки черного. Чистый меринос очень плотной крутки, приятный в работе и потолще обычных носочных ниток, но из-за этой самой крутки его довольно тяжело запихивать в плотную вязку. А мне она нужна плотная, ведь я собралась наконец связать Гене новую шапку! Ни на что более креативное чем опять почти черный у меня ума не хватило, тут хоть с переливами, надеюсь, будет смотреться интересно. Или застиранно, это уж как повезет.

2 комментария:

  1. Интересные процессы. Люблю такие штуки у других посмотреть и свои показать. Я вчера свой выложила на спицах 1,50. Давно на него настраивалась. Сегодня мама увидела, забраковала. Теперь ищу в инете, на что поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, да! тонкие такие это вообще красота. Мама может не оценила только до стирки, потом-то красиво будет!

      Удалить