среда, 12 октября 2016 г.

Утепляем ручки

Вы думаете, если я не пишу, так я и не вяжу? Фига! я вяжу тайно и понемногу. Иногда даже предпринимаю попытки сфотать, но редко? да и меняется день ото дня маловато. Пишу... ну пишу тоже редко, и чаще все же в Инстаграм. А сейчас я подумала - а что, почему бы не перетащить оттуда уже написанное? Ведь по прошествии месяца любая вязаная вещь воспринимается уже как данность, что про нее писать? Только если статистику использования. Впечатления надо рвать и есть свежими, как фрукты!



Всю прошлую неделю я делала эту весёлую парочку для маленьких ручек.  Они, ручки, не любят покупные варежки из плащевки, типа лыжных - неудобно ей. А в простых рукавицах ручки зимой ледяные, так что надо двойные или просто тёплые. Мохнатые нельзя - пух мешает. А как сделать тёплые, если не мохнатые? Только если тонкие, плотные и в два слоя. Колючие нельзя, привереда вроде меня, альпаку не носит :-))) короче голову сломала, пока это подобрала! Носочная пряжа Zitron trekking, спицы 2мм. Очень уж она оказалась тонкая, кстати говоря. Даже на двойках тяжеловато вязалась, и петельки маааасенькие. Поэтому как-то и узковато... Ох, надеюсь, мне не придётся эту мелочь перевязывать!!!

А внутри - мяконький, нежный бобинный мериносик. Они разные бывают, но этот прямо лапочка. Не догадалась сфотать, а он розовый :-)) 1600м/100г в две нитки, на тех же спицах. Вот где я намучилась! Вяжу я все так же плотно, а тут ну такая тонкость получилась - караул! Точно, перевязывать совсем не хочу :-) Но теперь наконец все постирано, вложено одно в другое и подшито к делу. 

И у меня в мозгу тут же образовался вакуум. Только что идеи роились, одна другой интереснее и конкретнее, а теперь как крысы шныркнули по углам. Не знаю за что взяться... В растерянности ковыряю бордовую кофту, которую вяжу уже полгода... Образец какой-то начала - что за заумное не то??? Короче, творческий кризис, хоть шапку деточке вяжи :-)))  (Это было скопировано из Инстаграм, написано 5 дней назад. Могу сразу сказать, что я кризис я разрешила вязанием детских носков из остатков самых приятных пряж!)


Рукавички в действии ;-) А сегодня утром я вручила их обладательнице и новые носочки. Похвасталась ей, что мама ее утепляет, вот, кофту сделала, рукавицы-носки вяжет. Ребёнок подумал и сказал - свяжи ещё рукавицы. Ох. Ладно, будут ещё одни, наверное опять сделаю двойными. Прошлые я неделю ковыряла! А я уж хотела кофточку Оле начинать, ну или свою кофту закончить... и вообще, сегодня мне опять не удалось попасть в ниточный магазин, но я собираюсь, твердо решила заехать в него завтра. А значит, новое вдохновение меня наверняка подхватит и поволочет!

6 комментариев:

  1. Очень приятно видеть тебя. Рукавички очаровательные, яркие, красивые. У нас похожей расцветки покупные были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно :-)) по осени хочется вертеть в руках взрывы красок! А сюда даже мелкие остатки отлично идут :-)

      Удалить
  2. Прикольные рукавицы, разноцветные веселенькие, под разные куртки опять же. Мы с маман изголялись и подшивали флис, он же не продувается, было тепло, это так хозяйке на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бррр! Как подумала о выкраивании большого пальца, так уже и не лень вязать внутреннюю рукавичку :-))) это ты у нас шитья не боишься.

      Удалить
  3. С такими варежками зимой точно не будет грустно. Сочетание цветов просто шикарное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;-) думаю теперь из "остатка" нитки взрослые носки, что ли, связать ;-))

      Удалить