суббота, 29 октября 2016 г.

Я жираф


Да, потому что до меня доходит как до этого благородного животного. Осень как раз переходит в стадию тьмы, дождей и “скорее бы снег уж, что ли”, а тут и я дозрела до осеннего антуража. В этот раз шишки фотографирую. Не кидайте тапками ​:-)
Проект гениной шапки тоже, прямо скажем, компостирует мне мозг. Вчера весь вечер пыталась набрать петли - что бы и красиво, и плотно, и переход на резинку аккуратный. С третьей попытки только удалось! Нитка вообще негнущаяся, а с моими требованиями к плотности я с ней справиться не смогла. Но самое ужасное, что наконец победив набор и связав несколько сантиметров, я понимаю, что это шапка на меня! А у Гены голова-то побольше. И с грустью и печалью я только что это все…. Распустила. Наборный край правда оставила, попытаюсь с него выйти на большее количество петель. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий