четверг, 11 октября 2018 г.

Иголкомахательство

Когда рукавички связаны, а идей по их украшению еще много, начинается стадия, которую я называю "иголкомахательство". Она со мной случается периодически, примерно раз в пять-шесть месяцев - за такой срок я успеваю забыть, как я это не люблю, и снова вдохновиться "чем-нибудь этаким".

На этот раз мне очень хотелось испытать в деле новую ниточку - Regia Premium Merino Yak, 58% меринос супервош, 28% п/а, 14% як, 400м/100г. Ну то есть это привычная всем носочная Регия, но - некая премиум серия с добавлением пуха яка! В вязальном интернете только ленивый сейчас якам не пел дифирамбы, а у меня все как-то не складывалось его хоть попробовать. Вот и попробовала ;-)

На ощупь мне, привереде, он прекрасен! Пухленький такой, даже и не скажешь, что носочный метраж. На спицы 2.25 лег даже с некоторым трудом, зато уж полотно получилось как валенок! Даже при растягивании дырочек нет, да и не растянуть его особо. Очень мечтаю, чтобы маленькие ручки поскорее поправились и пошли погулять, и чтобы им было тепло! Сейчас правда теплынь такая, что никаких рукавиц не надо, но это меняется в миг.

Вышивала по петлям разными мериносиками. Украшала бисером и люрексом, в общем, что нашла по сусекам.

Да, про цвет. Я сначала разочаровалась - ну, не настолько яркий красный как я думала, даже немного в терракот или кирпич... но когда стала вязать, особенно гладью, прибалдела - легкая меланжевость так и играет! Полотно выглядит еще объемнее, еще уютнее, цвет такой глубокий... вязала и любовалась! Даже думала и не украшать ничем, но поразмыслив, с мазохистским упорством пошла рисовать птичек.
Я их срисовала когда-то с работ @poluyanova_anna - есть такая девушка в Инстаграм. Очень мне нравится ее стиль. Яркие или пастельные мериносовые вещи базового кроя, и часто они украшены вышивкой. Вот, вдохновившись ее птичками, я их примерно срисовала для себя и с тех пор с удовольствием масштабирую для разных проектов. Она не против, даже порадовалась, что ее работы помогают и еще кому-то в нелегких вязальных буднях ;-)

Уже перед сном я наковыряла ярких бобин и села за украшательства. Вышив примерно пол-птицы, я поняла, что мне опять надоело ;-) Не люблю махать иглой, когда можно махать спицами! Я даже сформулировала это чувство так - вот я уже полчаса сижу с вязанием в руках, и почему я до сих пор не вяжу?!? Закономерное возмущение. Поэтому птица будет одна ;-) На фото слева птичка еще не украшена, и тут наши с Олей мнения разошлись - она сказала - какая чудесная Птица!!! А я думала - феее. Вообще Анины вышивки мне нравятся сильно больше, своими я часто недовольна. Значит, надо спасать вышивку бисером, люрексом и пайетками. Хотя я жутко не люблю все это пришивать! Теперь вот отдыхаю глаза (за компом) и собираю силы пришить несколько бисеринок-пайеток на вторую варежку, чтобы поддержать птицу.

Вес получился совершенно смешным - всего 27г! А я думала, они как носки весить будут, грамм 50. Уже поглядываю на эту ниточку и хочу из нее жаккард, наверное для Ольки, наверное свитер. Но вязать жаккард что-то не хочу ;-)) И еще не хочу сейчас ниток докупать, ибо - нет места в шкафу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий