воскресенье, 7 октября 2018 г.

Что на подходе


Не пора ли показать, чем дышу, чего ваяю. Дышу я понятное дело миллионом планов, хотя трезво понимаю, что воплощу не больше одного-двух. И на спицах у меня сейчас активно крутятся долгоиграющая кофта и быстроиграющие (надеюсь) варежки.

С кофтой все получилось наверное как всегда. В начале летнего сезона, то есть в мае, увидела очень мне приглянувшийся рисунок из пышных переплетений - и не только захотела его, но и сложила в голове модель. Силуэт типа бомбера, он у меня сейчас в фаворитах, и по всей тушке - плетение! Ах, и мягкий меринос! И яркий! Долго мусолила в голове запасы, потом прикладывала к лицу бобинки (не лучшая идея, цвет-то в них отличается от уже вязаного и стираного) и при темноватом электрическом свете (совсем плохая идея). Но очень хотелось, а это главный аргумент!

Мериносик - Biella yarn Victoria, 1500м/100г, 100% меринос экстрафайн, вот отсюда: http://allorayarn.ru/bobinki/merinos-sherst.
Вяжу в 4 нити на спицах 3.25мм, любимейшие Адди.

Вяжется как песня! Быстро-быстро, ровно-ровно. Только вот в летний сезон у меня с возможностью для вязания напряженка. Начинается дача, соответственно все выходные носишься как савраска по даче, а потом рабочую неделю носишься так же в городе, пытаясь все успеть и постирать (это летом основная проблема - вещи плохо сохнут). Вязать - по полчасика перед сном, если еще можешь сидеть ;-) Либо в машине по дороге на дачу и обратно, куда я обычно езжу пассажиром. Поэтому и вышло, что к середине лета я связала только тушку. За два месяца не очень-то много!

Потом я начала плед и покатилась, ну очень я хотела успеть связать его до конца лета! Опять же  и нагрузки такой уже не было, как в мае-июне - дом приведен в порядок, все, что можно было посадить, мы уже посадили, а урожая, чтобы собирать, у нас почти не было. Вот я и навязалась пледиком, а фиалкового цвета плетеную прелесть вынужденно отложила.

Теперь наконец и ее время пришло. Вяжу рукава и все время отвлекаюсь на что-то еще - то носочки в подарок детям друзей (три пары кажется уже подарила за месяц), сейчас вот захотелось новые рукавички Оле связать.

Рукавичку я пять раз на Олю мерила, и все равно немного недовольна - большой пальчик сидит плотновато. Но перевязывать его что-то не очень хочется ;-) Хочется связать вторую! И хотя, увы, практика показывает, что в вязаных рукавицах в морозы холодно, но на такую прохладную погоду как сейчас ей тонкие варежки самое оно. А такая погода у нас и в январе и мае бывает ;-) Представляю конечно что они будут невероятно теплыми и уютными, по крайней мере я вяжу их очень плотно, а это способствует теплоте и непродуваемости. А еще этот мягкий пух яка ;-) Пусть его там и не очень много, но мне приятно о нем думать!

Плед я по-прежнему хочу забрать в город, но это опять немного отложилось. Олька заболела и на дачу мы не поехали, как вы понимаете. Будем стараться это исправить!

2 комментария:

  1. У меня по-моему такой же сиреневый был мериносик, из него бабушка вязала Полинантонне шапку и коул, он такой пушистый на выходе будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушистый, да... хм... образец я, честно говоря, случайно сваляла, поэтому пух неявный ;-) Ну ладно, пусть пушит, теплее получится.

      Удалить