понедельник, 29 октября 2018 г.

А вы ловили котов по подвалам?

У нас раньше был прекрасный, самый лучший и любимый черный котик. Но - был. И когда подружка сказала "у нас в подвале живут котята, маленькие такие, хорошенькие, тебе не нужны?" - я поняла, что это знак судьбы и мой шанс помочь какой-то глазастой мелочи. И вот мы с Таней обеспечили развлечение для всего их дома, бегая вокруг него с коварными призывами "кис-кис-кис" и потрясая кошачьим кормом. Вечером выловить никого не удалось - малыши осторожничали, мы даже полазили по подвалу, но подобраться близко не смогли. Гена сказал - мдааа, этого я еще не делал... ну, а я уже делала, когда десять лет назад у меня кот потерялся. Сейчас же цель была другая - поймать себе питомца!
С утра я приехала на тот же пост, вооружившись простыней и перчатками. План был такой - выманиваю на корм, бросаюсь коршуном, хватаю защищенными руками и заматываю в простыню, пока меня не сожрали пока котенок не повредил себе ничего, пытаясь вырваться от страшной мегеры.
Приезжаю. Вижу - торчат голодные носы из подвального окна! Агаааа. Напевая "Козляяятушки, ребяяяятушки, отворитеся, отопритеся..." выкладываю корм на бетонную отмостку и звоню Тане в домофон - выходи, я уже охочусь! И постепенно подкрадываюсь, пока мелкие жуют завтрак. Вот я подошла на два шага... на один... уже полшага... начинаю выходить на низкий старт - и котята, унюхав проходящего мимо спаниеля, сигают в подвал. Рррр.
Выходит Таня, неся мою переноску для котов. Повторяем выкладку завтрака, и... и... короче, я коршуном, и швыркнула обалдевшего котенка в переноску. Девица (а это оказалась она) боролась как лев, пытаясь взломать дверь! Аж жалко было. Но опыт говорит, что любой или почти любой котенок и кот не любит незнакомых людей и незнакомые переноски, надо только дать ей шанс адаптироваться. Потому - позвонила в любимую ветеринарную клинику и отправилась прямо туда, сразу же договорившись на работе, что буду работать из дома и все-все сделаю!
Теперь я сижу дома, организовав миски-лоточки, жду чтобы мелкая трусиха освоилась и решилась пойти поесть, пишу пост для успокоения нервов, собираюсь сварить кофе и нагонять пол-дня пропущенной работы.
Так вот.
Ловить котов по подвалам - это мелочи. А вот дикого свирепого котенка предъявить ветеринару, и потом поймать в смотровой комнате клиники - вот это, скажу я вам, действительно ОПЫТ!


2 комментария:

  1. какая красотка)) котики уже большенькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они кажутся, на самом деле - месяца два с половиной на наш с врачом взгляд. И да, хорошенькие ;-)

      Удалить