четверг, 22 ноября 2018 г.

Пора вязать

Благодаря вашей моральной поддержке, я определилась, что таки готова вязать этот свитер целиком из кашемира, и пожалуй, пора уже вязать ;-) Поначалу дело шло с трудом - и на спицах 4мм эта нитка вязалась тяжело, а уж когда я стала затягивать резинку на 3.5мм, так и упаднические мыли стали захаживать.

Помог как ни странно порезанный палец. Один из самых активно используемых при вязании - правый указательный. Пару дней я вязать не могла, и так по этому делу соскучилась, что на третий день соорудила из плотного пластыря заплатку на пальце и набросилась на спицы и нитки с непередаваемым удовольствием! Ну и что что тяжеловато идет, и в пластыре неудобно, все равно времени мало, а за полчаса два раза в день не сильно и устаешь, главное - вяяяяжешь. А потом я так накачала пальчики, что на них хоть отжимайся! С удивлением заметила, что этот рисунок очень приятно вяжется, и усилий почти не требуется, и - о чудо! - петли пошли все ровные! Даже еще до стирки! Вот что значит мощный мускул. Мечтаю теперь довязать спинку и постирать ее, чтобы посмотреть, как же это будет в готовом виде. И не ускакала ли плотность от образца, конечно! Его-то я вязала еще не настолько мускулистая.

С классическим рисунком в паре идет и классический крой. А значит - швы (ха-ха, при толстой нитке я швов не боюсь!), отдельная стирка деталей и проверка правильности размеров ДО того, как свитер полностью готов. Что в целом меня радует, потому что процесс становится более четким и предсказуемым, а результат лучше сидит на хозяине. Однако есть и не такая радостная мысль - больше возни... эх. С крупной вязкой я все же надеюсь, возня меня затронет не сильно. Но я так надеюсь каждый раз ;-)​

Комментариев нет:

Отправить комментарий