пятница, 30 ноября 2018 г.

Много раз перевязанное платье

Йоу, теперь у меня есть вязаное платье, пригодное для ношения! Каждую осень я хочу что-то такое, и редко у меня что приличное получается. Ведь платье - это не носочки, тут вязать много! А таким привередам, как я, еще и мелкую вязку подавай. Короче пока довяжу, уже и май... А там что-то не так сядет, и привет.

Этой осенью на меня очередной раз не сошло толкового озарения типа "сейчас я вот это свяжу быстренько и буду носить до Нового года", и я полезла в шкаф смотреть, что там есть хорошо забытое. Нашла 5 шерстяных платьев, ни одно из которых надевать не хотелось ;-) В одном не устраивают рукава, в другом вырез "и вообще", в третьем - что оно мне мало, ибо связано на совсем другой размер... А это платье - внимание - не нравилось мне тем, что я в нем выглядела как уборщица! А теперь - предыстория в картинках.



Примерно четыре года назад, в зиму, слякоть и декрет, я обнаружила на Осинке тему по онлайн вязанию платья "Синие дали". Чудеснейшее платье, шло всем, и я понадеялась, что мою изменившуюся фигуру оно тоже украсит. Я подобрала максимально темную (для стройности) нитку - я знаю, что она темно-синяя, но все остальные считают ее черной, - и начала вязать. Это кстати говоря кашемир с шелком, а не твид, который рекомендован для такой модели. Километры лицевой глади, почти 600г веса, спицы от 2.5 до 3мм, два месяца вязания, специально закупленный пояс - та-да-дааам! Результаты смотрите внизу, ухохотаться. Красное - это бросовая нитка, я вязала топ и юбку по отдельности, чтобы было проще подгонять по фигуре (не спасло!).


Проконсультировавшись с девушками-помощницами в онлайне, решила перевязать топ. Чтобы он был более облегающим, и уменьшить отвисающий под тяжестью юбки вырез.Понятно, что для этого перевязать топ пришлось целиком ;-) Меня это не остановило, и к июню 15 года я имела такой результат:


В таком виде стало заметно лучше. И когда пришла зима, я честно одела сие произведение один или два раза, после чего поняла - это не мой стиль и моим он не будет ни-ког-да. Юбка под своим весом вытянулась вниз и дошла до середины икры.Под ее же весом топ тоже вытянулся и стал слишком длинным, вылезая из-под пояса и выдавая некрасивые пуфики на бедрах. Со специально сшитой (с руганью и торчащими нитками) нижней юбкой пышность всей конструкции была такая, что я чувствовала себя домом на колесиках. Но самое плохое - я продложала чувствовать себя уборщицей!!! Хоть с поясом хоть без, с каблуками, с бу-си-ка-ми, мне ощутимо не хватало швабры. Примерно раз в год я делала попытки разбавить это ощущение, а в этом году я смелая, я поняла, что хватит. И отрезала всю юбку вместе с нижним куском топа. Решила, сделаю из этого короткое платье! Вот быстро сделаю и буду носить.

Вязать такую темную нитку, когда меняется световой режим дня, конечно оказалось мне под силу, очень уставали глаза. И я отложила вязание, занявшись более щадящими, светлыми вещами. А пару недель назад, на волне радости от ношения шерстяной юбки, закончила переделку и тут.

Общий вес получился 350г, на 220г меньше первого варианта ;-)
Нитка - Dafne-Trivero 70% кашемир, 30% шелк 2/58 (2900 м/100 )
Связано в э.... несколько... нитей. Не помню. 5-6!
Спицы 2.5мм, 3мм.

Ношу с удовольствием уже несколько дней! Надо признать, что пояс меня бесит. Однако и без него не уверена, что можно. Призрак швабры все равно мерещится временами ;-) И я себе казалась в этом платье прям стройной, пока не увидела фотки. Хммм... зачем я съела на обед драники ;-)

Однако если не придумывать глупости, сейчас это платье гораздо ближе к моему вкусу, чем его предыдущие инкарнации! Длина, я надеюсь, не вытянется больше - а то опять придется укорачивать. По удобству оно отличное, не жаркое, но греющее. А еще под него я специально купила шелковую сорочку. Дорого. Но как удобно, это непередаваемо! И красиво раздеваться ;-) Хожу и кайфую ;-) Думаю, какое бы следующее платье привести в порядок? Может, белое? Вишневое? Или серо-зеленое?










2 комментария:

  1. Здравствуйте) итоговое платье отлично смотрится) как обладательница такого же платья из твида скажу, думаю это кашемир с шелком сыграл с Вами злую шутку, шелк слишком тяжёлый и текучий , а твидовое полотно оно воздушное и явно легче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доброе слово! Надо было мне слушать, что говорят - советовали же подобрать другую пряжу для этой модели ;-) Но мне все доступные на тот момент твиды слишком кололись, а я очень привередлива. В общем, мой вариант из такой текучей пряжи тоже оказался неудачным, не надо было его делать!

      Удалить