вторник, 6 ноября 2018 г.

Я накупила ярких цветных мериносов

Я накупила ярких цветных мериносиков и мечусь между ними и бобинкой голубого кашемира, заначенного Гене на свитер. Что тут скажешь? Мериносы вяжутся приятнее. Но кашемировый свитер любимому мужу давно хочется. И по мере моих метаний появляются разные образцы, и я уже иногда сама не помню какой где (хотя стараюсь записывать).
Лицевая гладь из этого кашемира мне не понравилась ни в каком виде, я ее пробовала и в разном количества сложений, и с разной плотностью и номером спиц. Все плохо, и что для меня нонсенс - петли неровные!
Внезапно увидев в новой коллекции Лоро Пьяна кашемимровый свитер с почти классическим английским рисунком - знаете, чередование полосы лицеой глади и широкого расслабленного жгута - я поняла, что вот это мне и нужно для маскировки кривых петель.
Четвёртый образец мне понравился на вид, и гена одобрил, но - нитка все равно так тяжело вяжется! Пока вязала образец аж пальцы заболели. Думаю, не добавить ли туда к 6 ниткам каша ещё 1 ниточку мериноса, практически идентичного по цвету,- вдруг это облегчит мне жизнь. Или только испортит вид, и свитер перестанет быть 100% кашемировым! Ааа, я вся в сомнениях. Свяжу пятый образец.
Пока думала об этом, затестила голубого мериноса в варежках для Ольки. Как он приятно вязался :-))) появляется даже крамольная мысль замести кашемир под коврик и связать все из мериносика :-)) На фото варежки мокрые, и вообще все образцы сделали мрачные лица. Наверное можно было это снять как-то иначе... ;-)

2 комментария:

  1. Ой, какие образцы все хорошенькие! Так хочется потискать :-))
    Мне кажется вариант с "английским" узором - самый подходящий для мужского свитера, да и вязать не так скучно, как просто лицевую гладь ))). Так и вижу - такой брутальный и в то же время элегантный, одним словом, Классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, на потискать образцы очень даже ;-) после стирки этот кашемир прям лапушка!
      А лицевую гладь я люблю, но только если она приятно идет и красиво получается. Тут ситуация другая ;-)) Так что да будет узорчик!

      Удалить