среда, 7 ноября 2012 г.

С днем рождения!

У моей замечательной свекрови сегодня день рождения, и хоть я и хочу ее поздравить, делать это буду не на страницах блога, а в личном телефонном разговоре. Она - очень правильная свекровь, ттт, которую можно пожелать каждой. Добрая, любящая, веселая, и всегда старается нам помочь. А раз она еще и не заходит в интернет, можно безбоязненно показать здесь готовящийся для нее подарок.


Еще две недели назад я мирно ковыряла спицами кофточку из натурально-белого кашемира. Простую, классическую и очень удобного покроя - очередная попытка связать что-то вроде любимой черной кофты, бессменно служащей мне уже третий сезон. Погода на улице наконец решила, что золотой осени с нас хватит, и температура резко упала - снег у нас выпал одновременно со всей страной. Естественно, хотелось новых кофт (желательно с головы до пят и с подогревом и встроенной капучино-машиной), и заодно теплых шалей. Бедная моя свекровушка, замерзнет ведь! - думала я, вспоминая приготовленную ей ко дню рождения изящную паутинку. Тут же вмешивались идеи про коэффициент, который хорошо бы понизить чем-нибудь тяжелым, так что я вязала, невидяще глядя на страницу книги, и мысленно перебирала свои запасы.

Как обычно, далеко не на первый день я извлекла из памяти идеальный вариант. Две пасмы чудесной неокрашенной беби альпаки с шелком я купила несколько лет назад в надежде, что буду их красить и у меня получится клево. Красок для шерсти, особенно красивых, я не нашла, поэтому с клево пришлось подождать. И вот я достала эти свободно смотанные пасмы - а они так и струятся в руках. Гена помог мне превратить одну из них в огромный клубок, я начала вязание - а нитки такие нежные! Даже не поверить, что там альпака, хоть и беби. Как будто кролика глажу, маленького, беленького, пугливого. И такого шелковистого, что так и норовил соскользнуть даже с деревянных спиц.


Нитка - Valley Yarns Deerfield, 80% беби альпака, 20% шелк, 500м/250г. Спицы 4мм Knit Pro Harmony деревянные. Расход - 265г (530м).
Наслаждение теплой альпакой пришлось прервать для экстренного изготовления изумрудной шали. Тогда начинаемые вязания множились, как те самые кролики, а я только за голову хваталась. Но теперь, вроде как, процесс опять стал сходиться. Изумруд отдан хозяйке, а нежная маленькая альпака довязана. Шаль получилась вовсе не крошечной - я же не хотела, чтобы Надежда Васильевна мерзла! Но реальный размер будет понятен только при сушке,- возможно, сегодня вечером. Из 530 метров теплой нитки, я надеюсь, размер получится правильный. Такой, чтобы и укутаться можно было, и чтобы не получилось, что я связала двуспальное одеяло.

11 комментариев:

  1. Ох, я опять зачиталась :) Автор, пиши еще! И еще фотографируй!
    Подпись: Ожидающий фото подарочной шали постоянный читатель Лена.
    п.с. я даже как-то представила кофту со встроенной кофемашиной. Так уютно стало :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, цвет отличный, очень люблю натуральный цвет, такой нежный и подходит ко всему , что тоже немаловажно)))Ох и повезло свекрове, невестка, дарящая тепло))Это бывает не часто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;-) Будем надеяться, все будут довольны ;-))

      Удалить
  4. Замечательную свекровь с днем рождения! Здоровья ей крепкого!
    Стою в очереди чтобы посмотреть на шаль из шикарных ниточек;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, передам!
      Шаль будет, и должена быть скоро - в субботу мы отправляемся к свекрови, и значит, дедлайн есть и он рядом ;-)

      Удалить
  5. ух ты! альпака с шелком... мечта...
    и ведь несмотря на такую гладкость заблокироваться должна отлично!
    Ты меня прям вдохновила. Я уже пару дней спицы в руки не беру - устаю сильно. а сейчас вот захотелось... Жду фото готовой шальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, тебе удастся отдохнуть! И расслабиться с вязанием, хоть на небольшое время. Для меня "не удалось повязать" - критерий предельной усталости и занятости...
      В общем, желаю тебе островок спокойствия и комфорта!

      А шальку наверное сегодня вечером будем снимать, а завтра уже дарить ;-)

      Удалить
    2. вот и у меня, Маша. Если я хоть на пару рядов вечером спицы взять не смогла, значит усталость+мигрень... Вот оно вчера и было. Утром я отдохнула. Осталась только мигрень, и я ее вязанием таки вылечила. ))) Вот каждый раз удивляюсь. И в ночь даже проектик один довязала. Высохнет - буду фотографироваться. ))

      Удалить
    3. ооой, эта бяка мне знакома! Как же я ее не люблю. По крайней мере, я думаю, что это она, мигрень. Еще Понтий Пилат ей страдал, если считать Булгакова источником ;-))
      Слу, а у меня напряжение глаз при вязании (обычно и чтении) только ее ухудшает. Как же ты ее вязанием лечишь? Я бы тоже так хотела ;-)) Или это твоя индивидуальная особенность?

      А фотографий "проектика" жду с удовольствием! Тебе хорошего самочувствия и светлого взгляда!

      Удалить