среда, 4 апреля 2012 г.

Мои мысли, мои скакуны...

... скачут эти мысли как белки по балкону. Кстати давно их что-то не видно, даже фотография недельной давности - неужели нашли где-то в парке крупный склад вкусностей? Или надоел им фундук, других орехов хочется? Мне сложно разобраться в беличьем меню в весенний период, не специалист я в этом. И может это и хорошо - а то разных орехов в нашей квартире было бы не меньше, чем ниток!

Нитки же вносят полный сумбур. Видимо, из-за необходимости делать что-то определенное, мне все время хочется сбегать "налево" - изменить вяжущемуся проекту. Не то чтобы он мне не нравится - наоборот! Платьице нравится мне все больше, и вязать этот шелк очень приятно и быстро. Однако.... мысли в голове крутятся самые разные. Про толстую шерсть, про тонкую шерсть, про неровный твид (о да!!!!), про насквозь классического мериноса с шелком (ммм.....), про мягкий спицевой хлопок... в общем, про что угодно, кроме шелковых платьев.

Кашемировая ровница с эффектом твида -
сопротивляться невозможно!
 
Как мне хочется связать моднейший свитер из толстого твидового кашемира! Я обыскалась картинку из журнала, где изображено примерно то, что я хочу - столько раз я ее видела где-то в залежах на компе, а теперь не могу найти! Конечно, в том свитере я все поменяю, но общее ощущение должно сохраниться. Свитер будет так сидеть, так сидеть... и он будет такой стильный и стопроцентно кашемировый!!! У меня недавно появилась бобинка этого чуда из коллективной закупки, и я уже неделю хожу вокруг нее, глотая слюнки. Неприятность была в том, что хоть застрелись - из 320 граммов пряжи свитер свободной посадки с переплетениями никак не сделать. Либо у него совсем не будет рукавов - что более-менее допускалось мысленной картинкой, но несколько лишало его практического смысла. Такая цветовая гамма - графитово-серый с белыми вкраплениями - подходит для поздней осени и начала зимы, и рукава тогда просто необходимы. Организм еще не приноровился к холодной погоде, мерзнет и зябнет, и требует объемных уютных вещей. Поэтому 5 дней назад я сдалась и все же докупила еще 150г - теперь мне на любые рукава хватит! Только вот не рискую пока браться за эти нитки всерьез. Многое еще впереди - и по текущему проекту, и по, увы, недовязам.

Кстати, докладываю: вчера вечером я довязала перед платья. По плану это было только к вечеру будущего воскресенья. Ура, график опять побит! Однако расслабляться некогда - помимо куч дел вне дома, дела на платьевом фронте только множатся. Перед надо постирать. Рукава (хоть и коротенькие) надо связать и тоже постирать. Все надо сшить, горловину обработать, хвостики заправить. Хорошо хоть обработки будет немного - у меня хватило ума позаботиться об этом во время придумывания фасона!

Вот так выглядит рабочий процесс,
собранный в кучку - и теплая мечта рядышком.


Затем надо доделать подкладку - тоненькую нижнюю рубашку из шелкового шифона. Я себя знаю хорошо, и иллюзий не строю - приходя с работы поздним вечером, ага сейчас как же, буду я ползать по полу и кроить тонкий материал! Или на машинке строчить. Нееет, я сяду в уголок и буду или вязать (желательно что-то простое и ровное), или хотя бы ковырять иголкой что-то понятное. Исходя из этого, шифон я купила в субботу, сразу же постирала, и в воскресенье закончила львиную долю шитья - на неделю оставила только обработку пройм, верхних и нижнего срезов рубашки, и изготовление лямочек. Это все можно сшить на руках, чем я потихоньку и занимаюсь, перемежая это дело вязанием. Заодно соображаю, какой я хочу эту заделку видеть - в шитье я не слишком разбираюсь, поэтому думать приходится много.

Но это все дела предсказуемые, время на них было отведено в графике с самого начала. Теперь же, почуяв "лишнее" время, я придумала как его использовать. Я свяжу маленькое ангорское болеро в комплект к платью! Оно будет прелестным, и заодно поможет мне не замерзнуть (а погоды пока такие, что одевать хочется мех, а не шелк). Поэтому мое время на оставшиеся 2 недели опять все расписано. Ловко я разобралась с графиком, да? Иногда у меня такое впечатление, что я специально не даю себе возможности что-то сделать спокойно и без подвигов...

2 комментария:

  1. Поздравляю с победой над графиком! и от души желаю закончить все вовремя!
    А новые хотелки оставить на потом. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!
      С новыми хотелками бороться все сложнее, но я держусь! Жаль, что я не смогу их все воплотить - ведь мечты и желания всегда появляются новые, а старые вытесняются, какими бы чудесными они не казались. Эх, печаль ;-)

      Удалить