четверг, 28 июня 2012 г.

Цвет: Гоголь-моголь

С неделю назад я осознала, что именно мне мешает вязать летние вещи. Это отсутствие правильных ниток! Очень обескураживающее открытие, учитывая, что у меня есть несколько упаковок прекрасных хлопков и шелка, закупленных в разное время специально для лета. Но что тут сделаешь? Если мне не хочется сейчас их использовать, то насиловать себя не стоит. А значит, тяжело вздыхая, придется мне, бедной, новых ниточек купить.

И я понеслась - в интернет магазины, конечно, потому что выбрать время для физического магазина гораздо сложнее. Большинство интернет магазинов, увы, находятся в Москве и в Питер посылают только посылки, что сильно откладывает мое воссоединение с желанной покупкой. Но есть несколько и с доставкой по Питеру. Тут пригодились и воспоминания, как я недавно пускала слюнки от незнакомой немецкой пряжи - Kapok от фирмы Opal в магазине Кудель. Интересная штука - тонкий мягкий хлопок с добавкой этого самого капка. В аннотации говорилось, будто это какое-то волшебно неземное волокно растительного происхождения - ну и конечно мне сразу эти нитки захотелось испробовать! Вязать крючком меня как-то не потянуло, да и носить спицевую вещь удобнее, поэтому на мягкость нитки я сделала особый акцент. И похоже не прогадала.

Фотография получилась как-то так себе - сразу понятно, что это я колдовала с фотоаппаратом, а не специалист Гена. Решила, называется, потренироваться ;-) Но основное видно - нежная тонкая маечка, моя надежда на теплое лето. Половина лета уже прошла, а температура все стесняется подняться выше 20 градусов - может быть, маечкой ее удастся выманить.

Фасон и рисунок майки выдуман из головы и тщательно записан - хорошо, что я быстро взялась за бумагу и ручку, не позволила всем количественным характеристикам пропасть в забвении. При желании можно будет сделать полноценный дизайн на разные размеры, а можно будет и просто предоставить мои расчеты и записи всем желающим. Посмотрим, как у меня будет со временем и энтузиазмом. В любом случае, когда майку закончу, свои записи опубликую тут - вместе с красивыми (желательно) фотографиями.

Нитки - Opal Kapok, 85% хлопок, 15% капок, 215м/50г.
Спицы 2.5 мм адди никелевые.
Цвет же - продолжение моей молочной тематики. На сайте он обозначен как "молоко", но на вид он мне кажется гоголь-моголем! Как раз если в молоко добавить яичный желток, примерно такой и получится. И раз уж меня на такие тона потянуло, я с них просто млею. Мне они кажутся такими свободными, такими легкими... Знаете, для каждого сезона свои цвета. Обычно они компенсируют недостаток чего-нибудь вокруг нас - цвета, тепла, прохлады, уюта. А сейчас, что особо приятно, ничего компенсировать не надо. Вот разве что капельку спокойствия добавить - и пожалуйста мне, молочные цвета вступили в мою жизнь развернутым строем. Ну как это не приветствовать?

2 комментария:

  1. Описание - это было бы замечательно! Особенно, на разные размеры. ))) И желательно такое, чтобы даже я поняла. )))
    А то я журналы уже много лет как перестала покупать ,потому что они не для моего мировосприятия явно. Я ничего не могу в них понять...

    А цвет и правда приятный. С предыдущим платьем, мне кажется, перекликается. Нет?

    Ниточки меня тоже заинтересовали.
    я ищу ниточки для шали - пушистые, белоснежные, не слишком колючие... короче, озадачила меня заказчица плотно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Марусь, хитренькая ;-) А вдруг тебе майка не понравится? ;-))) Буду стараться все же описание сделать удобным для чтения. Если захочешь по нему вязать - на тебе и проверю, насколько оно удобное ;)))

      Цвет этой ниточки... да, перекликается, тоже в молочной гамме, но эта нитка желтее. Надеюсь, в изделии все же будет хорошо смотреться.

      А заказчица твоя да, задала задачку. Если у тебя есть возможность, попробуй тонкий мохер хорошего итальянского производителя - например Mondial или Lana Gatto, или Filatura di Scosia. Они почти не колются даже для привереды меня. Мохеры хорошо на шали идут. Или другой вариант, более теплый - беби альпака, опять же приличного производителя. Ее только сложно найти белоснежную - в большинстве случаев белый там неяркий, натурально-сероватый. И никакой Турции! Вот уж турки в мохерах не понимают ничего.

      Удалить