понедельник, 13 августа 2012 г.

За мной должок

За последние несколько месяцев блоги рунета захлестнула волна наград - интересное и приятное дело, с помощью которого можно сообщить людям о новых блогах, новых авторах, да и просто порадовать друг друга. Получив вчера пятую награду, я вконец замучалась совестью - ведь благодарности мало, надо эту благодарность еще и оформить! Мужественно беру себя в руки. СПА СИ БО!!!


  1. Спасибо Юлии (блог Магия Вязания) - за мою первую награду, в номинациях "Кубок признания" и "Чудесный блог". А также - за прекрасное вязание и вкусные фотографии ;-)
  2. Спасибо Насте gronik из блога Все связано - за позитив, добрые награды "сладкой жизни" и "гармонии", за интересные идеи и посты.
  3. Спасибо Лене elenalionne за "Орден красного сердца". И за добрый и красивый блог - Обо всем, что люблю. Люблю к ней заглядывать за чашкой чая, да с конфеткой!
  4. Спасибо Свете Пчелке за "Кубок признания". Ее блог Тружусь как пчелка - действительно дневник труда и радости, с ним связанной.
  5. И спасибо Марусе (Midory's life) - молодой маме, активному блоговеду и очень щедрому человеку. Награда "Спасибо за чудесный блог" - последняя из полученных мной.
Спасибо вам большое, дорогие девушки, от меня, от главного фотографа - Гены, и от нашей звезды экрана - Тёмыча!

2 комментария:

  1. На фото котяшка, как мой Мартин, одна порода чудесно-голубоглазая! Родила его наша обычная черная кошка, уже в приличном возрасте 13 лет, на прощание, как-будто подарок в благодарность за хорошее отношение.Удивительно ласковый котенок.
    Я тоже неравнодушна к спицам, без них в руках пустовато.. Зайду еще в гости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, заходите, буду очень рада! Тем более, что у нас обеих такие голубоглазые любимцы. Темка тоже из нашей 'семьи' - сын моего давно ушедшего кота. Поэтому вдвойне мне дорог, так что понимаю вас с Мартином.

      Удалить